Руководство интегрирует Opel в премиум-сегмент ещё глубже

Роберт Есенов, . Фото: Opel

В 2010 году компания Opel реализовала в Европе 1 178 175 автомобилей. Последние новинки не дают усомниться, что уровень продаж поползёт вверх.

Компанию Opel благополучной назвать не получается. В 2009 году материнский концерн General Motors объявил, что в ближайшие годы попадут под сокращение около 10 тысяч работников Опеля. В 2011-м в Антверпене закрыли завод, построенный в 1924 году, на котором трудились 2500 человек. Имущество завода было продано с молотка. Решение проблем Опеля глава компании Карл-Фридрих Штраке видит в расширении модельного ряда и в большем присутствии моделей Opel в премиум-сегменте.

Электрокар Opel Ampera — благоприятный для имиджа Опеля автомобиль. Цены в Германии стартуют с 45 500 евро, но во втором квартале 2012 года появится версия за 43 200 евро.

В интервью изданию Autocar немец сказал, что семейство Opel Insignia проделало огромную работу по формированию мнения публики о том, что Opel способен делать автомобили высокого уровня. Отсюда и грандиозные планы по созданию соответствующих автомобилей. Штраке признался, что в будущем планируется представить кабриолет с компактным родстером, седан класса E, крупный кроссовер, который должен будет конкурировать с BMW X5 и Мерседесом ML. Но перед этим немцы предполагают запустить на рынок модели более привычного для себя уровня — кроссовер Mokka и доступный сити-кар Junior.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...