Немцы представили мощную трёхдверку Opel Astra OPC

Opel astra opc. К настройке подвески нового хэтчбека специалисты компании Opel привлекли гуру из отделения Lotus Engineering.
Анастасия Королькова, . Фото: Opel

К настройке подвески нового хэтчбека специалисты компании Opel привлекли гуру из отделения Lotus Engineering.

Мотор-шоу во Франкфурте стало ареной для официальной презентации трёхдверного хэтчбека Opel Astra GTC. Модель получилась и вправду настоящей красавицей. Но большинству не терпелось увидеть совсем другое. Ведь премьера трёхдверки означала скорое появление «заряженной» версии под названием OPC. И свершилось — немцы предоставили официальные фотографии, а также первую информацию о новинке.

Внешних отличий от стандартного хэтчбека достаточно. Версию OPC можно распознать по иным переднему и заднему бамперам, накладкам на порогах, 20-дюймовым колёсным дискам оригинального дизайна, а также по видоизменённым патрубкам выхлопной системы. Дизайнеры Опеля нашли, чем украсить экстерьер, несмотря на то что обычная модификация GTC и так выглядит зло и спортивно. И всё же изменений, касающихся технической начинки, гораздо больше. Это не может не радовать.

Хэтчбек снабдили усиленными тормозными механизмами фирмы Brembo.

Под капотом «горячего» хэтчбека прописался двухлитровый турбомотор мощностью 280 л.с., максимальный крутящий момент — 400 Н•м. Агрегатируется двигатель только с шестиступенчатой «механикой». Каковы динамические характеристики новинки, немцы почему-то умалчивают, но в том, что они окажутся достойными, сомнений нет. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

В интерьере — новые спортивные сиденья, руль с шильдиками OPC, а также, если верить официальному релизу, иное оформление приборного щитка.

В итоге получился мощный переднеприводный автомобиль. И кстати, многих такое словосочетание не радует. Однако разработчики уверяют, что хэтчбек Opel Astra OPC отменно управляется. На благо этому — подвеска HiPerStrut, представляющая стойки McPherson с отдельными поворотными кулаками и более жёсткими пружинами. Плюс мехатронное шасси FlexRide, которое позволяет водителю менять характеристики электронноуправляемых амортизаторов и чувствительность педали акселератора нажатием кнопок Sport и OPC. Лучшую реализацию тяги в поворотах обещает самоблокирующийся дифференциал, установленный на передней оси. Все подробности, а также цены (в том числе и российские) мы надеемся узнать в самое ближайшее время.

История

Первая серия «заряженных» Астр, получивших приписку в названии OPC (Opel Performance Center), была выпущена в 1999 году ограниченным тиражом в 3000 автомобилей. Она была вся раскуплена за четыре месяца. Модель оснащалась двухлитровым атмосферным мотором мощностью 160 л.с. Модель Opel Astra OPC в 2002 году подверглась рестайлингу: рабочий объём остался прежним, но мощность турбонаддувного двигателя возросла до 200 л.с. Автомобиль стал выпускаться как в трёхдверном варианте, так и в кузове универсал.

Следующая генерация увидела свет в 2005 году. Автомобиль оснащался двигателем мощностью 240 л.с. До 100 км/ч трёхдверка разгонялась за 6,4 секунды, а максимальная скорость равнялась 244 км/ч. В 2008 году хэтчбек Opel Astra OPC был выпущен специальной ограниченной серией Nurburgring Edition. Год спустя появилась спецверсия OPC — Race Camp.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...