Opel наполнил сочетание слов Sports Tourer новым смыслом

Роберт Есенов, . Фото: Opel

Внушительные «клыки», добавляющие образу агрессии, роскошные 20-дюймовые диски... Перед нами, без преувеличения, самый эффектный универсал в классе D.

Семейство Insignia для компании Opel — абсолютно новый шаг в развитии. Новый автомобиль, новое название, новые цели... Даже хозяйственный универсал теперь не будет носить имя Caravan — отныне он Sports Tourer. И с выходом «заряженного» спортуниверсала, сделанного дочерним предприятием фирмы, Opel Performance Center, эти слова приобрели более глубокое значение.

Стремительный силуэт, мощные боковины, высокая подоконная линия — даже стандартный универсал источает любовь к фитнесу. А при взгляде на новые спортивные бамперы и здоровенные колёса всяческие сомнения улетучиваются: это и есть спортивный универсал. Минимальный объём багажника у такого Опеля составляет 540 л, а при сложенных задних сиденьях — все 1530.

Буйным головам стоит надеяться в первую очередь на себя, но на всякий пожарный есть тормозная система Brembo с перфорированными дисками на передней оси.

А спорт начинается с мотора. Это накачанная турбокомпрессором «шестёрка» 2.8 с 325 силами и 400 ньютон-метрами, работающая в паре с шестиступенчатой «механикой» и позволяющая универсалу брать сотню за 6,2 с и развивать до 250 км/ч. Для сравнения: 306-сильный BMW 335i xDrive Touring совершает прыжок до 100 км/ч за 5,7 с.

Это интерьер британского брата-близнеца модели — Vauxhall Insignia VXR Sports Tourer. Перекиньте руль налево, замените шильдики опелевскими — и салон привычного Опеля готов.

И ходовая часть у Инсигнии OPC Sports Tourer такая же, как у «горячего» седана. Пятидверная версия получила аналогичный полный привод с блокировкой eLSD и изменённую подвеску — с передними рычагами HiPerStrut, ослабляющими эффект подруливания под тягой, а также с укороченными и более жёсткими пружинами, которые уменьшают клиренс на 10 мм, и перенастроенными с учётом возросшей массы амортизаторами.

В палитре универсала Insignia OPC будет шесть цветов, включая этот чёрный (carbon flash black).

Официальные представители компании из Рюссельсхайма о ценах на «заряженный» универсал пока не говорят. Известно лишь, что вдоволь помучить наддувный двигатель и разобраться в нюансах интеллектуального полного привода можно будет не раньше осени текущего года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...