Opel › Opel основательно «прокачал» свой развозной фургон

Кирилл Иванов,

Помимо колёс и прочего стайлинга, Vivaro VPC получил козырёк над лобовым стеклом, а также новые зеркала заднего вида с обтекателями.

Помните недавнего дебютанта Токийского автосалона? Пафосный Mercedes Viano X-Clusive, с дорогим кожаным салоном, блестящими дисками, весь такой утончённый и элегантный. Городской житель, пугающийся грязной работы и боящийся испачкать ручки. Его так легко обидеть…

Особенно такому задире, как Opel Vivaro VPC! Да, в немецкой конторе, похоже, окончательно тронулись умом. Кажется, уже не осталось ни одной машины в модельном ряду этой марки, которая не получила бы шильдик OPC. В данном конкретном случае, правда, первая буква не O, а V. Но сокращение — от Vivaro Performance Centre.

Зад фургона оформлен в стиле других машин серии OPC. В частности он имеет два трапециевидных патрубка выхлопной системы, как на Vectra OPC.

Вот скажите, у какого ещё производителя есть центр боевой подготовки минивэнов? Разве что у Ford с его полосатым Transit. Но если серьёзно, то всё это громкие слова. На самом деле весь спортивный налёт в виде фирменного цвета OPC, хромированных «мини-USB-патрубков» выхлопной системы, ковшеобразных сидений, а также аэродинамического обвеса легко смывается в унитаз стандартным дизельным мотором.

За рулём Vivaro VPC почувствуешь себя не каким-нибудь водителем маршрутки, а как минимум Шумахером.

«Движок», конечно, не слаб. Турбодизель объёмом 2,5 литра развивает 145 лошадиных сил и способен толкать даже гружёный автобусик с очень неплохой скоростью, но ничего чудодейственного от него ждать не стоит. С другой стороны, вмешательства в моторный отсек подняли бы цену на уровень Porsche. А Vivaro VPC и так стоит очень дорого. На выставке в Амстердаме, где немцы представили машину, за неё попросили почти 35 тысяч евро.

Пол кузова устлан паркетом, а боковины велюром. Осталось добавить парочку баскетбольных колец и получится отличный передвижной спортзал.

Кстати, про Амстердам… Этот «голубой вагон» будут продавать только в Нидерландах. А голландцы — народ странный, так что появление подобного автомобиля в стране тюльпанов ничуть не удивительно. Вот только выпустят «горячих» фургонов лишь 100 штук. А больше, наверное, и не стоит.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...