Opel › Opel Antara готовится устроить переполох на российском рынке паркетников

Дмитрий Абрамов,

Знакомьтесь, этого парня зовут Opel Antara. И если никакой из многочисленных паркетников вам до сих пор не приглянулся, можете познакомиться с ним поближе в салоне у официальных дилеров.

Обещанного три года ждут, говорите? Ничуть не бывало. Видимо, в Opel никто понятия не имеет про такую поговорку, и поэтому на российский рынок выведена совершенно новая модель Antara всего через год с небольшим после официальной презентации. Итак, чем же удивит нас долгожданный наследник старого доброго Opel Frontera?

Откровенно говоря — ничем. Всё очень ожидаемо и правильно. Облик этого автомобиля родился в муках «проецирования» на реалии серийного производства эффектных линий концепта Antara GTC. В итоге от прародителя осталось мало, зато получился вполне себе среднестатистический образ: машинка далеко не урод, но и челюсть не отвисает от восторга.

Осмелься руководство GM выпустить в массы концепт Antara GTC — уже сейчас бесчисленные покупатели брали бы штурмом салоны дилеров. Увы, этот автомобиль слишком красив для серийного производства.

Но главной цели дизайнеры несомненно достигли. Их творение получилось узнаваемым, и любой владелец паркетника от Opel даже в полубессознаельном состоянии отличит свою машину от заклятых конкурентов, будь то Toyota RAV4, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe или Suzuki Grand Vitara. На Chevrolet Captiva новый Opel тоже не похож, даром, что построены они на одной платформе.

Между прочим, серебристые рейлинги на крыше и 17-дюймомовые колёсные диски входят в базовую комплектацию.

Если кого-то смутило слово «паркетник», успокойтесь. Antara, действительно, настоящий паркетник, а никакой не внедорожник, как его папаша Frontera. В обычной жизни тяга передаётся только на передние колёса, и лишь в экстренных условиях вступает в действие интеллектуальная система полного привода, подключая задний мост. И когда это происходит — крутящий момент распределяется поровну между передними и задними колёсами.

Видимо, совсем скоро и такие попки будут то там, то сям мелькать на российских дорогах.

Что касается салона, наибольшее впечатление в нём производят фигуристые дефлекторы на центральной консоли. В остальном интерьер очень практичный и, без сомнения, эргономически выверенный. Сразу видно, опелевцы старались и предусмотрели множество полезных мелочей вроде многочисленных ёмкостей для всякого хлама, лампочек для чтения, подстаканников, электрических розеток на 12 вольт в салоне и багажнике. Про наличие на руле кнопок управления магнитолой с поддержкой MP3, «туалетных зеркал» в солнцезащитных козырьках и электрообогрева сидений даже и говорить не приходится — эти вещи уже считаются само собой разумеющимися.

Возможно, дизайнеры что-то напутали и по ошибке поставили сюда дефлекторы от какого-нибудь другого творения General Motors. В остальном придраться совершенно не к чему.

Если всё вышеперечисленное впечатлило вас до такой степени, что вы готовы сию секунду рвануть к дилеру, то абсолютно не лишней будет информация о ценах. Antara поставляется в Россию всего в двух комплектациях. За хорошо оснащённую версию с 140-сильным 2,4-литровым мотором и механической трансмиссией придётся выложить 34 тысячи 200 долларов. Версия с таким же мотором и автоматом стоит на $1500 дороже.

К сожалению, роскошный багажник под названием Flex-Fix можно приобрести только за дополнительную плату. Сам производитель обещает наличие у Opel Antara лишь соответствующих креплений.

В качестве опций предлагаются три пакета: Cargo, навигационая система DVD 100 и Enjoy comfort. Первый пакет предназначен для любителей таскать прицепы, второй для нас пока не актуален, а на третьем стоит остановиться подробнее. Доплатив $1050 долларов покупатель получит весьма полезные «фишки» вроде парктроника, круиз-контроля, бортового компьютера. Портал для мобильника и графический дисплей также прилагаются.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.