Nissan juke,Nissan concept,Nissan juke rally tribute. Идея раллийного Джука принадлежит европейскому отделению Ниссана. Именно оно пририсовало машине внедорожные колёса в расширенных арках, дополнительный свет и прочие экзотические атрибуты.

Nissan Juke Rally Tribute намекнул на новую силовую установку

Леонид Попов, . Фото: Nissan

Идея раллийного Джука принадлежит европейскому отделению Ниссана. Именно оно пририсовало машине внедорожные колёса в расширенных арках, дополнительный свет и прочие экзотические атрибуты.

Субкомпактный паркетник Nissan Juke второго поколения превратился в концепт Rally Tribute Concept, посвящённый победе легендарной спортивной модели 240Z в Восточноафриканском ралли 1971 года. Изображения были выпущены также к старту Safari Rally Kenya (24–27 июня), шестого этапа чемпионата WRC 2021.

Чёрный капот Джука подражает капоту гоночного 240Z, победившего в ралли полвека назад. Тот автомобиль обладал 210-сильной рядной «шестёркой» 2.4 и задним приводом. Управлял им гонщик Эдгар Херрманн со штурманом Гансом Шюллером. Машина была отреставрирована в 2013 году и сейчас находится в коллекции исторических Ниссанов (Nissan Heritage Collection) в городе Дзама (префектура Канагава).

Хотя авторы раллийного Джука не прояснили судьбу разработки в плане её реализации в реально работающем автомобиле, зато указали, что в рамках стремления к электрификации модельного ряда силовая установка Ниссана Juke Rally Tribute Concept могла бы быть гибридной. Концепция, таким образом, по словам вице-президента Nissan Automotive Europe Корали Муси, «отражает новаторскую историю Nissan в области кроссоверов, яркого дизайна и электрифицированных трансмиссий». Это может быть косвенным намёком на появление гибридного Джука.

Силовая установка для Rally Tribute — лишь фантазия, а серийный паркетник полагается пока лишь на 114-сильную турботройку 1.0 DIG-T, сочетаемую с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями при переднем приводе.

Гибридному Джуку теоретически может перепасть как последовательная система e-Power, по следам гибридных Кикса и Кашкая, так и новая. По неофициальным данным, Juke может стать гибридом типа Plug-In (с зарядкой), с мотором 1.6 и тяговой батареей ёмкостью 9,8 кВт•ч (как у гибридов Renault). А вот чистый электрокар в ряду Джуков едва ли появится. Потому что компания намерена построить самостоятельную электрическую модель такого же размера.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...