Nissan maxima. По сути, Maxima 40th Anniversary тянет ещё и на прощальную версию, ведь в следующем поколении модель станет электрокаром и, возможно, сменит имя. Ничего удивительного — в последние годы спрос на седан заметно просел. Если в 2017-м в США за год продали 67 627 машин, то в прошлом году — 35 076. Сейчас за Максиму просят минимум $34 450 (2,6 млн рублей).

Nissan Maxima 40th Anniversary отпразднует юбилей модели

Давид Шенгелия, . Фото: Nissan

По сути, Maxima 40th Anniversary тянет ещё и на прощальную версию, ведь в следующем поколении модель станет электрокаром и, возможно, сменит имя. Ничего удивительного — в последние годы спрос на седан заметно просел. Если в 2017-м в США за год продали 67 627 машин, то в прошлом году — 35 076. Сейчас за Максиму просят минимум $34 450 (2,6 млн рублей).

Седан Maxima — олицетворение североамериканской линейки автомобилей Nissan. Вот уже 40 лет эта модель беспрерывно продаётся в США и является самым долгоиграющим автомобилем бренда, предназначенным для Штатов. И этот юбилей в компании Nissan отметили спецверсией 40th Anniversary Edition. Её отличают уникальный серый цвет Ruby Slate Gray Pearl в сочетании с чёрной крышей, а также окрашенные в тот чёрный колер 19-дюймовые колёса, шильдики и квартет выпускных патрубков. Такие машины сделаны на основе наиболее богатой комплектации Platinum, а продажи начнутся осенью 2020 года. Цены объявят ближе к старту реализации.

По умолчанию седан комплектуется системами автоторможения, слежения за слепыми зонами и полосой движения, двухзонным климат-контролем, камерами кругового обзора, двумя люками, мультимедийной системой с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиоустановкой Bose с 11 динамиками и технологией шумоподавления.

Помимо внешних атрибутов, Nissan Maxima 40th Anniversary Edition отличается от прочих версий интерьером. Юбилейной машине положены двухцветная кожаная обивка сидений с ромбовидным рисунком, приборная панель с белыми циферблатами, прострочка красными нитками и декоративные элементы с отделкой тёмным хромом. Также на сиденьях присутствует тиснение с названием спецверсии, а задний диван оснащён подогревом. По технике же никаких новостей. Как и всем модификациям Максимы, новинке положены атмосферный V6 3.5 VQ35DE (304 л.с., 354 Н•м), вариатор Xtronic и передний привод.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...