Nissan navara,Nissan np300 navara. Смена поколений, произошедшая в июне прошлого года, была больше похожа на глубокий рестайлинг. Чуточку вырос клиренс, уменьшился радиус разворота, слегка увеличился грузовой отсек, поменялась светотехника.

Европа получит собственный пикап Nissan Navara

Константин Болотов, Леонид Попов, . Фото: Nissan

Смена поколений, произошедшая в июне прошлого года, была больше похожа на глубокий рестайлинг. Чуточку вырос клиренс, уменьшился радиус разворота, слегка увеличился грузовой отсек, поменялась светотехника.

Компания Nissan привезёт на автошоу во Франкфурте пикап Nissan Navara в европейской спецификации. Чем она отличается от международной, пока неизвестно —

производитель ограничился победными реляциями. Но, скорее всего, разница если и будет, то минимальная. Тем более что в двенадцатом поколении модель подкорректировали в основном косметически: сохранились платформа, бензиновый и дизельный двигатели 2.5, шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат». Главным новшеством стал переосмысленный интерьер.

На данный момент ниссановцы распространили одну официальную дразнилку европейской Навары. Бутса в кадре напоминает, что Nissan — спонсор Лиги чемпионов УЕФА.

Россиянам от грядущей сентябрьской премьеры ни холодно ни жарко. В июле Nissan прекратил поставку пикапов в нашу страну. В московском представительстве компании Драйву сегодня сообщили, что из-за падения курса рубля завозить машины из Испании попросту невыгодно, поэтому продавать новую Навару не планируют. Отказ, впрочем, не окончательный: как только экономическая ситуация улучшится, пикапы вернутся.

В преддверии Франкфуртского автошоу компания раскрыла облик европейского пикапа NP300 Navara. Как и ожидалось, машина и снаружи, и внутри практически идентична ранее показанной тайской версии (за исключением расположения руля).

Европейская версия пикапа может быть оснащена системами помощи старта в гору и спуска с холма, камерами кругового обзора, системой автоматического торможения, двухзонным климат-контролем и датчиками парковки.

У собрата с правым рулём вариант для Старого Света выигрывает в оснащении. Но главное, европейское отделение Ниссана объявило, что эта машина будет доступна с новым дизелем 2.3 dCi. Его предложат в двух вариантах: с одним и двумя турбокомпрессорами (впервые в классе, уверяет производитель). Мощность их составит 160 и 190 л.с. Также компания заявила о лучшей гарантии в сегменте — на пять лет или 160 000 км.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...