Nissan navara,Nissan np300 navara. Смена поколений, произошедшая в июне прошлого года, была больше похожа на глубокий рестайлинг. Чуточку вырос клиренс, уменьшился радиус разворота, слегка увеличился грузовой отсек, поменялась светотехника.

Nissan › Европа получит собственный пикап Nissan Navara

Константин Болотов, Леонид Попов,

Смена поколений, произошедшая в июне прошлого года, была больше похожа на глубокий рестайлинг. Чуточку вырос клиренс, уменьшился радиус разворота, слегка увеличился грузовой отсек, поменялась светотехника.

К омпания Nissan привезёт на автошоу во Франкфурте пикап Nissan Navara в европейской спецификации. Чем она отличается от международной, пока неизвестно —
производитель ограничился победными реляциями. Но, скорее всего, разница если и будет, то минимальная. Тем более что в двенадцатом поколении модель подкорректировали в основном косметически: сохранились платформа, бензиновый и дизельный двигатели 2.5, шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат». Главным новшеством стал переосмысленный интерьер.

На данный момент ниссановцы распространили одну официальную дразнилку европейской Навары. Бутса в кадре напоминает, что Nissan — спонсор Лиги чемпионов УЕФА.

Россиянам от грядущей сентябрьской премьеры ни холодно ни жарко. В июле Nissan прекратил поставку пикапов в нашу страну. В московском представительстве компании Драйву сегодня сообщили, что из-за падения курса рубля завозить машины из Испании попросту невыгодно, поэтому продавать новую Навару не планируют. Отказ, впрочем, не окончательный: как только экономическая ситуация улучшится, пикапы вернутся.

В преддверии Франкфуртского автошоу компания раскрыла облик европейского пикапа NP300 Navara. Как и ожидалось, машина и снаружи, и внутри практически идентична ранее показанной тайской версии (за исключением расположения руля).

Европейская версия пикапа может быть оснащена системами помощи старта в гору и спуска с холма, камерами кругового обзора, системой автоматического торможения, двухзонным климат-контролем и датчиками парковки.

У собрата с правым рулём вариант для Старого Света выигрывает в оснащении. Но главное, европейское отделение Ниссана объявило, что эта машина будет доступна с новым дизелем 2.3 dCi. Его предложат в двух вариантах: с одним и двумя турбокомпрессорами (впервые в классе, уверяет производитель). Мощность их составит 160 и 190 л.с. Также компания заявила о лучшей гарантии в сегменте — на пять лет или 160 000 км.

Какой из продающихся в России пикапов ваш фаворит?

  • Nissan Navara
  • Ford Ranger
  • Mitsubishi L200
  • Toyota Hilux
  • Volkswagen Amarok
  • SsangYong Actyon Sports

Крупным планом

Комментарии 146
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.