Nissan pulsar. Самому мощному Пульсару подарили фары с чёрной окантовкой, новые двухцветные колёсные диски, хромированный выхлопной патрубок, более жёсткую подвеску, перенастроенное рулевое управление, дополнительные усилители в кузове.

Появился хэтчбек Nissan Pulsar со 190-сильным мотором

Леонид Попов,

Самому мощному Пульсару подарили фары с чёрной окантовкой, новые двухцветные колёсные диски, хромированный выхлопной патрубок, более жёсткую подвеску, перенастроенное рулевое управление, дополнительные усилители в кузове.

В прошлом году, когда был представлен хэтчбек Nissan Pulsar, в компании говорили, что у него появится 190-сильная версия. И вот теперь она вышла на европейский рынок. Жителям Старого Света предложен агрегат 1.6 DIG-T (непосредственный впрыск, турбонаддув, фазовращатели на впуске и выпуске), известный нам, например, по Джуку. Дополнен он шестиступенчатой «механикой». Максимальный крутящий момент равен 240 Н•м.

Напомним, что Пульсары для Европы собирают в Барселоне. А в России присутствует сестра Пульсара — переработанная модель с салоном от родственной Сентры, названная Тиидой. Её производят в Ижевске, увы, с безальтернативным мотором 1.6 на 117 сил. В представительстве компании Драйву заявили: планов внедрять 190-сильный агрегат на Тииду нет.

Новый для модели двигатель позволяет Пульсару набирать первую сотню за 7,7 с, развивать максималку в 217 км/ч и расходовать в среднем 5,7-5,9 л/100 км (точное значение зависит от диаметра колёсных дисков — это 17 или 18 дюймов в зависимости от комплектации). В Германии такая пятидверка стоит от 24 190 евро, то есть на 3610 евро дороже версии со 115-сильным мотором 1.2 DIG-T c аналогичным уровнем оснащения.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...