Nissan titan. Разработкой внешности второго поколения Титана занималась калифорнийская дизайн-студия Nissan из Сан-Диего.

Nissan › Второй пикап Nissan Titan оснастили дизельной «восьмёркой»

Анастасия Королькова,

Разработкой внешности второго поколения Титана занималась калифорнийская дизайн-студия Nissan из Сан-Диего.

Детройтский автосалон традиционно стал ареной для презентации множества новых пикапов. Среди них — долгожданная вторая генерация модели Nissan Titan. Брутальный вид, огромные размеры, мощный двигатель и обилие хрома — американская мечта. Пикап получил приставку XD в названии, и это не обозначение комплектации — буквы отличают новую модель от предшественника, который будет продаваться параллельно.

Пикап Nissan Titan оснастили совершенно новым пятилитровым дизельным двигателем V8 фирмы Cummins. Мотор выдаёт 310 л.с. и 752 Н•м тяги (динамические характеристики производитель не приводит). Работает он в паре с безальтернативным шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Помимо дизеля Cummins, в моторную гамму войдут бензиновые агрегаты V6 и V8 — правда, детали пока неизвестны. Автомобиль будет предлагаться как с полным, так и с задним приводом.

Пикап будет доступен с разными типами кабин и грузового отсека — Crew Cab (две двери), King Cab (одна дверь), Standard (обычный грузовой отсек) и Long Bed (удлинённый грузовой отсек). На стенде компании в Детройте были представлены только версии с двойной кабиной.

Изменения в интерьере не столь значительны, как в экстерьере. Салон остался простым и лаконичным. Рычаг переключения передач переехал на рулевую колонку.

С особым вдохновением в компании Nissan описывают возросшую грузоподъёмность Титана. Теперь автомобиль способен тянуть прицеп весом до 5,4 тонны, а максимальная грузоподъёмность составила порядка 906 кг — в зависимости от типа кабины и длины грузовой платформы. Пикап получил усиленные раму и подвеску (независимая пружинная спереди и зависимая рессорная сзади). Точных сроков старта продаж ниссановцы не называют.

История

Полноразмерный пикап Nissan Titan, построенный на унифицированной платформе F-Alpha, дебютировал осенью 2003 года, хотя его разработка была начата ещё в 1999-м. Поначалу автомобиль предлагался с полуторной кабиной King Cab и двойной Crew Cab, а с лета 2007 года на американском заводе Nissan в Кантоне начали производить и удлинённые версии LBW. В отличие от одноплатформенных внедорожников Armada и Infiniti QX56, задняя подвеска у Титана — зависимая рессорная. Пикап оснащался пятилитровым двигателем V8 мощностью 317 л.с., который агрегатировался с пятидиапазонным «автоматом». В 2004-м Titan оказался в числе номинантов престижной премии North American Truck of the Year, но главный приз так и не получил

Комментарии 68
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Хотели бы, чтобы Nissan Titan привезли в Россию?

  • Да 
  • Нет
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...