Nissan kicks. Концепт насчитывает 4300 мм в длину (на 165 мм больше Джука, но на 77 мм меньше Кашкая), 1800 — в ширину (плюс 35 мм к Джуку) и 1600 — в высоту (плюс 30 мм). Колёсная база равна 2620 мм (на 90 больше, чем у Джука).

Концепт Nissan Kicks намекнул на новый паркетник

Леонид Попов, . Фото: Nissan

Концепт насчитывает 4300 мм в длину (на 165 мм больше Джука, но на 77 мм меньше Кашкая), 1800 — в ширину (плюс 35 мм к Джуку) и 1600 — в высоту (плюс 30 мм). Колёсная база равна 2620 мм (на 90 больше, чем у Джука).

После публикации ряда тёмных тизеров компания Nissan наконец-то рассекретила кроссовер, который подготовила специально для автосалона в Сан-Паулу. На публике автомобиль по имени Kicks его создатели покажут 30 октября. Компания уклоняется от прямого ответа на вопрос о будущем паркетника, но, по слухам, данный шоу-кар является стилистическим предвестником некой новой модели, которую Nissan выведет на бразильский рынок в качестве более доступной альтернативы Джуку. А позже она может появиться и в других странах.

Представляя пару лет назад здесь же, в Сан-Пуалу, паркетник Extrem, ниссановцы говорили, что нечто подобное хотели бы запустить в серию для бразильского рынка. Может, не столь радикальное по дизайну, но такое же компактное. И вот, похоже, слово своё они сдержали, ведь Kicks выглядит куда более серийным, чем Extrem.

Официально Kicks — всего лишь концепт. Компания Nissan даже не рассказывает о технической начинке.

Паркетник создан под присмотром специалистов из ниссановского Global Design Center (Япония) силами двух американских студий: Nissan Design America в Сан-Диего (отсюда и руководитель всего проекта Хайрен Патель) и Nissan Design America Rio. О родстве концепта Kicks с моделью Juke можно только догадываться. Мы полагаем, что если шоу-кар доберётся до серии, он будет предлагаться с передним приводом и простым "атмосферником" 1.6. Вряд ли в серии останутся и эффектные 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски.

Хайрен Патель определяет задачу своей команды и итог работы так: «Мы пытались достичь двойственности. Автомобиль, с одной стороны, соответствует вашим прагматичным потребностям, а с другой — дарит чувство стиля и ощущение содержания, наполненности, которое сейчас в дефиците на рынке». Шеф-дизайнер студии в Рио добавляет: «На создание этого концепта нас вдохновил контраст между серыми городскими постройками Сан-Паулу и насыщенными природными красками. Мы соединили серые тона с ярко-оранжевый закатом. И полагаем, это сочетание получилось по-бразильски уникальным». Такое мнение разделяют и другие представители компании. Машина создана в первую очередь для бразильцев.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...