Nissan › Компании Cummins Inc. и Nissan подготовят для пикапа Titan новый мотор

Роберт Есенов,

Рядный четырёхцилиндровый турбодизель 2.8 уже прошёл часть стендовых испытаний. Поговаривают, что агрегат без проблем в плане надёжности выдаёт 475 Н•м при 1800 об/мин.

Когда речь заходит об исполинском пикапе Nissan Titan, про экономичность можно напрочь забыть. В распоряжении у полноприводного внедорожника длиной 5,7 м и массой 2285 кг — двигатель V8 5.6 (317 л.с., 522 Н•м), потребляющий в смешанном цикле почти 17 л бензина на 100 км. Но грядут ужесточённые нормы токсичности, и японцам нужно шевелиться уже сейчас. Что они, собственно, и делают: совместно с фирмой Cummins Inc. азиаты разрабатывают новый мотор.

Ещё в сентябре 2010 года инженеры из Индианы и ниссановцы начали работу над агрегатом. В итоге мы должны увидеть четырёхцилиндровый дизель, укомплектованный системой аккумуляторного впрыска последнего поколения и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. При рабочем объёме 2,8 л он будет развивать около 220 сил и 515 Н•м. А расход топлива в смешанном цикле у Титанов с этой «четвёркой» составит 8,4 л/100 км.

С дизелем Titan сможет разгоняться до 97 км/ч примерно за девять секунд. Сейчас пикап с 317-сильным бензиновым мотором делает это за 6,7 с.

Уже собрано несколько предсерийных турбодизелей, которые обкатываются на пикапах Nissan Titan. Инвестиции в проект составили $45 млн, из которых 15 млн предоставило правительство США. Но до конца работы ещё далеко — разработчики планируют выпускать серийный агрегат в 2014 году. Свежий двигатель получит уже следующий Nissan Titan.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...