Семейство Nissan 370Z обновилось и пополнилось спецверсией

Nissan 370z. У модели также расширился список оснащения. Теперь её можно получить с парковочной камерой заднего обзора, спутниковой навигацией Nissan Premium Connect, а также с системой мониторинга давления в шинах.
Сергей Удачин, . Фото: Nissan

У модели также расширился список оснащения. Теперь её можно получить с парковочной камерой заднего обзора, спутниковой навигацией Nissan Premium Connect, а также с системой мониторинга давления в шинах.

Практически незамеченным на фоне дебютировавшего в Женеве яркого электроконцепта Esflow прошло обновление ниссановцами спортивной трёхдверки 370Z. Вместе с доработками модели японцы представили и особую модификацию, посвящённую сорокалетнему присутствию «зетки» на европейском рынке.

Обойдясь без корректировки внешности машины, ниссановцы улучшили шумоизоляцию днища. Вместе с тем с учётом более высоких средних скоростей, свойственных европейским дорогам, а также для оптимального баланса комфорта и управляемости японцы перенастроили пружины автомобиля. Опциональная семиступенчатая автоматическая трансмиссия в ходе обновления модели обрела зимний режим, позволяющий машине трогаться с места со второй передачи во избежание пробуксовок на скользкой дороге.

В ходе обновления ниссановские инженеры не стали ничего менять в бензиновой «шестёрке» 3.7. Она по-прежнему развивает 330 «лошадей».

Дебютировавшая одновременно с обновлением спецверсия GT Edition отличается лишь несколькими деталями. Так, особую серию машины можно заказать в одном из трёх цветов: чёрный «металлик», жемчужно-белый и тёмно-красный. Все такие псевдокупе будут украшать контрастные полосы с надписью GT Edition по бокам. Вместо стандартных 18-дюймовых легкосплавных колёс установлены 19-дюймовые цвета антрацит.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...