Nissan покажет в Париже клонированный сити-кар Pixo и обновлённый Note

Nissan pixo concept,Nissan concept,Nissan note. Колёсная база в 2360 мм сулит достаточный простор внутри Pixo. Как обещают японцы, по очень доступной цене. Только это необязательно должно читаться на лице. Alto не выглядит так же дёшево и скучно.
Рафаэль Гиззатуллин, . Фото: Nissan

Колёсная база в 2360 мм сулит достаточный простор внутри Pixo. Как обещают японцы, по очень доступной цене. Только это необязательно должно читаться на лице. Alto не выглядит так же дёшево и скучно.

Сотрудничество фирм Nissan и Suzuki в области маленьких городских машинок в Старом Свете особенно не афишировалось. Хотя на японском рынке карапузики Suzuki MR и Alto давно продаются как под собственными именами, так и под масками Nissan Moco и Pino.

Но в погоне за выгодой все средства нынче хороши. В Париже Nissan будет выставлять своего клона Pixo бок о бок с Suzuki Alto нового поколения. Машинки споют дуэтом о новой мечте мегаполиса: пяти дверях и четырёх посадочных местах на участке длиной 3,57 м и шириной 1,6 м. Шустрость и мизерный аппетит обеспечиваются литровым трёхцилиндровым бензиновым двигателем.

Рискнём предположить, что это 65-сильный моторчик, которым уже оснащают Suzuki Splash. «Троечка» работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или — редкость для A-класса — полноценным четырёхступенчатым «автоматом». Близнецы Alto и Pixo разработаны в Индии и будут выпускаться на одном заводе — Maruti Suzuki в Дели. Начало продаж намечено на март 2009-го.

Вроде бы Note ещё не намозолил глаза, а тут и время рестайлинга. Ведь в Японии обновлённый компактвэн уже продаётся.

Помимо Pixo ниссановцы покажут подретушированный компактвэн Note. Фейслифтинг полностью оправдывает своё название: изменены бампер, решётка радиатора и головная оптика. Сзади только немного затемнили бумеранги задних фонарей. Добавлены два новых вида легкосплавных дисков диаметром 15 и 16 дюймов, а также один цвет — салатово-зелёный со сладким названием Cider (сидр).

Внутри у Ноута слегка обновились передняя панель и комбинация приборов.

Изменения в технике интереснее. Подвеску перенастроили на более комфортный лад. А под капотом появится новый дизель рабочим объёмом 1,5 л, выдыхающий не более 119 г/км CO2. У бензиновой версии 1.4 выбросы тоже урезали до 139 г/км — за счёт оптимизированных передаточных чисел трансмиссии. Такие Ноуты в Европе начнут продавать уже в октябре.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...