Nissan › В Париже журналистам явили кроссовер Nissan Juke

Сергей Удачин,

Уже летом модель будет выведена на рынок Японии, а официальные дилеры Ниссана в Европе и Северной Америке получат первые машины предстоящей осенью.

Сдержав обещание заблаговременно рассказать о новеньком малогабаритном «проходимце» до его премьеры в Женеве, вчера, 10 февраля, в столице Франции ниссановцы устроили пресс-показ модели. Представители СМИ получили возможность разглядеть и даже пощупать дебютанта, а также ознакомились с его техническими характеристиками.

Будучи четвёртым кроссовером в модельном ряду японской марки, Nissan Juke построен на глобальной платформе Renault/Nissan B. Он на 18 см короче, на 1,8 уже и на 3,6 ниже своего ближайшего родственника Кашкая. Длина Джука составляет 4135 мм, ширина — 1765, высота — 1570. Колёсная база автомобиля лишь на 7 см короче (в ней 2530 мм), чем у Ноута, и на 10 см короче, чем у того же Кашкая.

Новый компактный кроссовер будет выпускаться сразу на двух заводах компании Nissan — в Англии (г. Сандерленд) и Японии (г. Оппама).

Двумя словами внешность Джука не опишешь. Это своеобразный коктейль из внедорожной уверенности и легковой спортивности, смешанный по смелому новаторскому рецепту. Будто букашку Микру поставили на шасси Кашкая и надули через выхлопную трубу.

Спортивная тема, раскрытая дизайнерами во внешности Джука, продолжена в салоне при помощи приборов и кнопок управления различными системами, собранных вокруг водителя, а также центральной консоли, походящей на топливный бак мотоцикла.

Интерьер пятиместного автомобиля тоже своеобычен. Особенно выделяется передняя часть с нехарактерной для последних ниссановских моделей приборной панелью, округлым тоннелем между передними креслами, окрашенным в цвет кузова, а также рулём, три спицы которого напоминают маленького электрического ската.

Несмотря на кажущуюся компактность, Nissan Juke обладает довольно вместительным багажником, объём которого значительно возрастает, если сложить спинки задних сидений, разделённые в пропорции 40:60.

Автомобиль будет снабжаться либо приводом на передние колёса, либо новейшей ниссановской разработкой — электронной системой полного привода All-Mode 4×4-I с регулируемым вектором тяги. При необходимости она не только делит крутящий момент между осями (задней достаётся максимум половина), но и смотря по ситуации распределяет в должной пропорции ньютон-метры между задними колёсами.

Система перераспределения крутящего момента между задними колёсами — как у взрослых. Пара электромагнитных муфт активирует дополнительные передачи в заднем редукторе, ускоряющие вращение наружного колеса в повороте.

Что касается ходовой, то спереди у Джука стойки McPherson, тогда как сзади в переднеприводном исполнении — торсионная балка, а в полноприводном — многорычажная подвеска, как у Кашкая.

Кроссоверу выделены две разновидности бензиновой «четвёрки» 1.6, а именно атмосферная HR16DE (117 л.с.) и наддувная MR16DDT (190), плюс полуторалитровый дизель K9K (110). Тройка отвечает нормам токсичности Евро-5. Коробок передач четыре: пяти- и шестиступенчатая «механика», обновлённый бесступенчатый вариатор Xtronic CVT и одноимённый с режимом ручного (последний доступен только полноприводным версиям, которые снабжаются топовым мотором).

Новый бензиновый мотор 1.6 с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выдающий максимум 240 Н•м, по мощности сопоставим с атмосферными двигателями объёмом около 2,5 л, но притом более умеренными темпами пьёт топливо.

Что до оснащения автомобиля и опций, то они станут известны ближе к началу продаж. Однако уже сейчас можно с уверенностью сказать, что в списке непременно будут присутствовать климат-контроль, кожаная обшивка салона, камера заднего вида и система бесключевого доступа Intelligent Key.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...