Компания Nissan начала продажи двойника Infiniti M — седана Fuga

Роберт Есенов, . Фото: Nissan

Fuga бывает не только полноприводной, но и полноуправляемой (версия 370GT Type S). Также у машины появилась умная система стабилизации, которая сверяет свои данные с показаниями навигационной системы.

История модели Fuga лишена терний. Первое поколение седана начали выпускать в 2004 году, машины официально продавались только в Японии... И ещё многие в курсе, что у ниссановской модели был люкс-двойник в лице Infiniti M. Соперники из Тойоты с таким бедж-инжинирингом уже завязали: у седана Lexus GS нет Тойоты-близнеца. А Nissan продолжает по накатанной. Доказательство — новая Fuga.

Мы уже видели официальные рисунки нового Infiniti M — теперь сравниваем с живой Фугой второго поколения. Так и есть, разница минимальна. И интерьер у Infiniti с Ниссаном один на двоих. Построена Fuga на той же платформе FM (front midship), что и раньше, с двухрычажкой спереди и доработанной многорычажкой сзади, задним или полным приводом. Кузов у Фуги глубоко модернизирован для большей жёсткости, а в подвеске применены амортизаторы с амплитудно-зависимыми характеристиками.

Fuga немного располнела: снаряжённая масса — 1690–1810 кг против 1670–1800 кг у предшественницы.

Размер колёсной базы не изменился — 2900 мм. Длиннее седан стал на полтора сантиметра (4945 мм) и шире на четыре (1845 мм). Новая машина на десять миллиметров ниже прежней. Для сравнения, у Мерседеса E-класса и Audi A6 от бампера до бампера — 4868 и 4927 мм соответственно. А по расстоянию между осями Nissan Fuga — в авангарде современного класса Е.

Новинка Ниссана напичкана современным оборудованием: системой слежения за дорожной разметкой LDW, технологией DSSS (Driveng Safety Support System), интегрированной в дорожную инфраструктуру города и позволяющей участникам движения общаться между собой. Также навигация способна распознавать территорию начальных школ и предупреждать водителя о повышенном внимании.

Моторов в гамме стало меньше — два вместо трёх. Японцы убрали из гаммы V-образную «восьмёрку» 4.5, а прежние двигатели V6 2.5 (209 сил) и V6 3.5 (280) заменили модернизированными. Младший — VQ25HR — объёмом 2,5 л выдаёт 224 силы и 258 Н•м, а топовый VQ37VHR (3,7 л) — 333 «лошади» и 363 ньютон-метра. Коробка передач — семиступенчатый «автомат» вместо пятидиапазонного.

Семь вариантов исполнения из восьми комплектуются легкосплавными дисками и шинами размерностью 245/50 R18. И только Fuga 370GT Type S удостоилась таких катков с покрышками — 245/40 R20.

Однако главное отличие — расширенный ареал обитания. Новинка будет продаваться не только в Японии, но и в США, и даже в Европе! Вот для чего создатели ограничились шестицилиндровыми версиями — чтобы разводить Фугу с Infiniti. Пока заказы принимают только дилеры на Островах. Стоимость седана Fuga — от 3,99 млн йен ($44 891) до пяти с половиной миллионов ($61 903). Вполне гуманно, учитывая бешеные цены на ввозной премиум. Даже за Volvo S80 2.5T просят 5,79 млн йен ($65 143), а уж за Mercedes E 250 CGI — и вовсе 6,34 млн ($71 331).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...