Nissan › Nissan GT-R наконец-то получил свидетельство о рождении

Вадим Гагарин,

А для тех, кому 473 «лошадок» покажется мало, Nissan готовит сюрприз. Как ожидается, в 2009 году дебютирует модификация V-Spec. Видимо, это как раз и будет версия с 530-сильным мотором, о которой сейчас ходят слухи.

Всё, свершилось! Уже не нужно гадать, каким будет этот «боец», получивший прозвище «японский убийца Porsche». Теперь не осталось места никаким слухам и домыслам. На Токийском автосалоне Nissan под гром аплодисментов официально представил новый суперкар GT-R. Итак, на что же будет горазд этот совсем нескромный автомобиль?

А способен GT-R на многое, ведь под его длинный капот запрятали новый мотор VR38 — 3,8-литровую V-образную «шестёрку» с двумя турбинами. И его показатели, если не шокируют и не повергают в ужас, как минимум впечатляют: 473 лошадиные силы (при 6400 об/мин) и 588 ньютон-метров (в интервале 3200–5200 об/мин). Эй, где же ты, Porsche 911 Turbo?

Nissan сделает всё, чтобы обслуживание любимой игрушки не вылилось в головную боль. После первой тысячи километров владельцу нужно заехать на специализированный сервис для регулировки двигателя, трансмиссии и проверки углов установки колёс. А на протяжении трёхлетней гарантии все ТО будут бесплатными. Интересно, а в России условия окажутся такими же?

Чтобы вся эта мощь не пропадала впустую, Nissan GT-R оснащается фирменной полноприводной трансмиссией ATTESA, а шестиступенчатая коробка передач Borg Warner с шестидисковым двойным сцеплением поможет в эффективном разгоне. Nissan, кстати, пока официально не сообщает, как этот GT-R едет, но, по некоторым данным, «сотню» он способен разменять за 3,5 секунды, а четверть мили проходит за 11,7. Очень достойно!

Выхлопные патрубки даже не намекают, они в открытую кричат о потенциале автомобиля. Ещё бы, при диаметре каждого из них в 12 сантиметров.

Но не только на прямых будет обгонять соперников GT-R. Помогать умелому пилоту при атаке поворотов призваны подвеска Bilstein DampTronic и мощные тормоза от компании Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди (на задних колёсах — 4 поршня). Уверенности должны добавить и специально разработанные компанией Bridgestone для скорохода Nissan шины типа Runflat.

Помимо выдающейся технической «начинки», Nissan GT-R отличается ещё и превосходной аэродинамикой. Как утверждают японцы, прижимная сила достаточна для любых условий. А низкий коэффициент сопротивления воздуху (0,27) — залог хорошей «максималки» и экономии топлива.

Кстати, следуя последней тенденции, GT-R отнюдь не будет спартанским покорителем гоночных трасс. Машина оснащается навигационной системой с жёстким диском на 30 гигабайт (правда, пока она будет доступна только на японском рынке), аудиокомплексом с DVD-проигрывателем и мощной акустикой Bose с двумя сабвуферами. А большой дисплей сверху центральной консоли способен выдавать не только показания «штурмана» — он может служить полноценным мультимедиа-средством.

Как и в предыдущем GT-R, на дисплей можно выводить различные параметры движения вроде угла поворота колёс или уровня продольных и поперечных ускорений. А три рычажка на центральной консоли управляют работой трансмиссии, амортизаторов и системы стабилизации (режимы Normal, Comfort и R).

Всё это великолепие осталось ждать не так уж долго. Например, продажи на местном рынке стартуют 6 декабря этого года. Причём по очень привлекательной цене — базовый GT-R оценивается примерно в 48 тысяч евро, а версия Premium будет на три тысячи дороже. Согласитесь, весьма выгодное предложение!

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...