NISMO продолжает плодить «заряженные» версии Nissan 350Z

Nissan 350z. После долгих «пристрелок» японцы из NISMO наконец-то выпустили окончательную версию доработанного Nissan Fairlady (350Z).
Вадим Гагарин, . Фото Nissan

После долгих «пристрелок» японцы из NISMO наконец-то выпустили окончательную версию доработанного Nissan Fairlady (350Z).

Nissan Motorsports (NISMO) — спортивное отделение Nissan — окончательно «повернулось» на теме тюнинга купе 350Z. Японцы уже представляли версию, посвящённую популярной игре Gran Turismo, позже создали стильную модификацию для американцев. А очередная модель предназначена уже только для внутреннего рынка. Назвали её Nismo Fairlady Z Type 380RS.

В отличие от двух предыдущих работ NISMO, когда автомобилям слегка подправили внешность и оттюнинговали ходовую часть, для себя японцы поработали куда усерднее. Рабочий объём двигателя увеличен до 3,8 литра. Мощность выросла до 350 «лошадок», а крутящий момент до 397 Нм. NISMO не сообщает динамические показатели Fairlady Z Type 380RS, но эта «Леди» разгоняется до «сотки» явно быстрее 5,7 секунды, за которые проделывает это упражнение стандартный 350Z.

Теперь «Зорро» от NISMO
не только эффектно выглядит, но и едет гораздо круче стандартной Fairlady.

С аэродинамикой мудрить особо не стали, установив уже опробованный на предыдущей версии своего купе обвес. В передних колёсных арках стильной «Зэтки» обосновались 18-дюймовые диски с покрышками Bridgestone Potenza RE01R размерности 245/40 R18. Сзади же «катки» помощнее — 275/35 R19.

NISMO поведало тайну, почему в предыдущих версиях они не трогали мотор. Оказывается, японцы целый год обкатывали двигатель в условиях гонок на выносливость.

Не оставили без внимания и ходовую часть — новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости сделали поведение быстрого Ниссана ещё более «острым». А уверенности на гоночном треке добавят тормоза известной фирмы Brembo.

Добрались и до интерьера. Перфорированная кожа на руле, ручке КПП и «ручнике», фирменные логотипы на приборах и привычный уже алюминий на педалях — дело рук дизайнеров NISMO.

После такого описания даже немного жаль, что выпуск NISMO Fairlady Z Type 380RS ограничен весьма скромным тиражом в 300 экземпляров. И все они достанутся только японцам. Каждое купе из лимитированной партии оценивается на островах в 5,5 миллионов иен (45 тысяч долларов), что дороже предыдущей версии на добрых 6 тысяч американских «президентов».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...