Nissan › Старт продаж Nissan Note в России намечен на апрель

Кирилл Иванов,

Note выглядит очень дружелюбным, что придётся по вкусу прекрасной половине человечества.

Странная политика у компании Nissan по отношению к России. Нынешний модельный ряд Nissan представляет собой винегрет из автомобилей разных эпох. Кто-то уже засиделся на нашем рынке, кто-то слишком долго до нас добирался. И, несмотря на всё это, автомобили Nissan продаются в России очень хорошо, о чём свидетельствуют ежегодные отчёты.

Тем не менее, японцам требовалось укреплять свои позиции на рынке гольф-класса. Ведь Almera уже состарилась, а что может сделать старушка в одиночку? Требуется молодая кровь, свежие силы. Спасать ситуации поручено Nissan Note, который уже продаётся в Японии с начала 2005 года. Что за зверь? Как заявляет сама компания, Note — «новая интерпретация традиционного семейного хэтчбэка».

По размеру он вписывается аккурат в гольф-класс, а вот платформу использует от братьев своих меньших. Разработанная совместно с компанией Renault платформа уже применяется на французах Modus и Clio 3, а также на японцах Micra и Cube.

Цена низка, а крыша высока. Nissan Note имеет все шансы на успех.

Что же может противопоставить Nissan Note своим конкурентам? Главное — очень практичный и функциональный кузов, вмещающий помимо пяти пассажиров ещё и все их пожитки. Высокая крыша и всевозможно трансформируемый салон с двигающимися вперёд-назад, на расстояние до 160 мм, раздельными задними сидениями, несомненный плюс в борьбе с конкурентами.

Все эти вещички прекрасно утрамбуются в багажник Nissan Note.

На трансформации и практичности козыри, пожалуй, заканчиваются. Своими двигателями Nissan Note никого не удивит и уж точно не очарует. Не могут потрясти, но способны служить верой и правдой бензиновые 1,4 и 1,6-литровые моторы, наделённые мощью в 88 и 110 лошадей соответственно. Управлять силой 1,4-литрового мотора доступно только пятиступенчатой механикой, а вот при выборе 1,6-литрового движка, появляется возможность поиграться четырёхступенчатым автоматом.

Что касается цен и комплектаций, то тут картина довольно радужная. Итак, $14990 — это минимум, сколько вам придётся выложить за Note c 1,4-литровым мотором в комплектации Comfort. За эту сумму вас обязательно порадует наличие четырёх фронтальных и боковых подушек безопасности, передних электростеклоподъёмников и системы ABS с функцией EBD.

Хотите кондиционер — нет проблем, но уже за $16800. Мало мощи? Наскребите ещё $480 на двигатель объёмом 1,6 литра. Лень дёргать «кочергой»? За $1000 дилер Nissan решит проблему, установив АКПП.

Note в более дорогой и, соответственно, богатой комплектации пафосно именуется Luxary. Цены берут старт с отметки в $17230 (1,4-литровый мотор и МКПП). Что имеем: задние стёкла теперь тоже «на кнопочках», слух ласкает музыка из CD-магнитолы, колёсные колпаки уступили место легкосплавным дискам, а за погодой и временем суток следят датчики дождя и света.

Приборная панель функциональная и удобная, под стать всему автомобилю.

Ну и для совсем зажиточных, в промежутке от $19790 (с МКПП) до $20490 (с АКПП), Nissan предлагает комплектацию Tekna. Движок только 1,6-литровый, легкосплавные диски чудесным образом стали 16-дюймовыми, а руль и ручка коробки передач обшиты кожей убитого животного.

Подводя итог, можно сказать, что Nissan Note точно не затеряется на фоне «однокласса». Даже больше — он претендует на самые высокие позиции. А за практичный кузов и адекватный порядок цен можно простить компании Nissan очередное опоздание очередной модели на наш рынок.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...