Morgan ev3. У бензинового автомобиля двухлитровый мотор V-twin (83 л.с., 140 Н•м) расположен спереди. Электромотор у концепта — сзади. Это позволило основательно перекроить мордочку машины, поэтому до премьеры англичане скрывают передок от посторонних глаз.

Электрический трицикл Morgan EV3 станет серийной моделью

Константин Болотов, . Фото и иллюстрации: Morgan

У бензинового автомобиля двухлитровый мотор V-twin (83 л.с., 140 Н•м) расположен спереди. Электромотор у концепта — сзади. Это позволило основательно перекроить мордочку машины, поэтому до премьеры англичане скрывают передок от посторонних глаз.

Эксперименты с электрокарами британская компания Morgan Motor начала в 2012 году с концептуального родстера Plus E. Он был демонстратором технологий, на конвейер так и не встал. Новый шоу-кар Morgan EV3, электрический вариант модели 3 Wheeler, имеет серийное будущее: как ожидается, спорткар будет запущен в производство в конце 2016 года. Машины будут собирать вручную только на заказ.

Что касается размеров электрокара, то о них можно судить по габаритам версии с ДВС. Её длина — 3225 мм, ширина — 1720, высота — 1000 мм. К слову, бензиновый 3 Wheeler разгоняется до 100 км/ч за 6 с и в смешанном цикле потребляет нескромные 9,3 л/100 км.

Прототип Morgan Plus E обладал электродвигателем Zytek (70 кВт, 300 Н•м), приводящим задние колёса, и обычной пятиступенчатой «механикой». До 100 км/ч родстер добирался за 6 с, заряда литиево-ионной батареи хватало на 120 миль (193 км).

О начинке нового Моргана известно немного. Прототип оснащён электромотором мощностью 75 кВт (102 л.с.), установленным сзади. EV3 легче, чем 3 Wheeler, на 75 кило: снаряжённая масса — 450 кг. Без подзарядки трицикл пробегает 150 миль (241 км). Подробности огласят во время премьеры концепта в Гудвуде на Фестивале скорости, который начнётся 25 июня.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...