Mitsubishi concept,Mitsubishi engelberg tourer,Mitsubishi engelberg. Судя по всему, бенефис нового шеф-дизайнера Алессандро Дамброзио откладывается. Этот дизайн (быть может, за исключением светящихся элементов) создавал японец Цунехиро Кунимото.

Mitsubishi › Дополнено: Концепт Mitsubishi Engelberg Tourer напомнил GT-PHEV

Константин Болотов,

Судя по всему, бенефис нового шеф-дизайнера Алессандро Дамброзио откладывается. Этот дизайн (быть может, за исключением светящихся элементов) создавал японец Цунехиро Кунимото.

Энгельберг, горнолыжный курорт в Швейцарии, неожиданно дал название новому прототипу от Mitsubishi, который дебютирует пятого марта в Женеве. Комплимент хозяевам-швейцарцам? Компания говорит, что это «альпийский город с историей спортивного успеха», хотя крупных состязаний там не проводится, если не считать таковыми перетягивание каната. Вместе с тем «три бриллианта» недвусмысленно намекнули: Engelberg Tourer — электромобиль. Внешне он напомнил другой «туристический» концепт-кроссовер — Ground Tourer-PHEV, показанный в 2016 году на Парижском автошоу.

Шоу-кар GT-PHEV (на фото справа) выступил как «зелёная» модель с запасом хода в 1200 км и возможностью проехать на электротяге 120 км, чему способствует батарея ёмкостью 25 кВт•ч. Бензиновый двигатель 2.5 поддерживают электромоторы: два на задней оси и один на передней.

Сходство двух Туреров налицо. Хотя размеры концепта GT-PHEV названы не были, китайские товарищи выяснили: длина машины — 4540 мм. Стало быть, Engelberg мог бы разместиться в линейке между паркетниками ASX (4365 мм) и Outlander (4695). Но ждать серийную версию раньше 2020–2021 годов вряд ли стоит. Разве что китайцы подключатся.

Дополнение

Выпущено изображение силуэта Энгельберга, которое мы нещадно высветили и сопоставили со старым знакомым. Теперь видно, насколько грядущий Tourer ближе к серии. В сравнении с ним гибрид GT-PHEV — просто оторванная от реальности фантазия.

Увеличилась площадь остекления. Изменились дверные проёмы. Корма серьёзно пересмотрена. Колёсные арки скруглены. На передние створки добавлен соединительный элемент декора. Боковые камеры-зеркала теперь на ножках. Оптика уже не так сильно заползает на бока.

Зарядный разъём остался на корме по правому борту, что может говорить о верности первоначальной схеме. Надстройка на крыше кажется съёмным багажником, и хотя он снабжён гирляндами светодиодных огней, его место среди дилерских опций. Существует гипотеза о том, что Engelberg — это прообраз следующего, четвёртого поколения модели Outlander, однако концепт выглядит компактнее. Уменьшать свой бестселлер японцы вряд ли станут. Скорее, они впихнут третий ряд сидений.

Вам нужен «промежуточный» кроссовер меньше Аутлендера?

  • Ещё бы!
  • Возможно
  • Точно нет
Комментарии 25
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...