Mitsubishi concept,Mitsubishi engelberg tourer,Mitsubishi engelberg. Судя по всему, бенефис нового шеф-дизайнера Алессандро Дамброзио откладывается. Этот дизайн (быть может, за исключением светящихся элементов) создавал японец Цунехиро Кунимото.

Концепт Mitsubishi Engelberg Tourer напомнил GT-PHEV

Константин Болотов, . Фото: Mitsubishi

Судя по всему, бенефис нового шеф-дизайнера Алессандро Дамброзио откладывается. Этот дизайн (быть может, за исключением светящихся элементов) создавал японец Цунехиро Кунимото.

Энгельберг, горнолыжный курорт в Швейцарии, неожиданно дал название новому прототипу от Mitsubishi, который дебютирует пятого марта в Женеве. Комплимент хозяевам-швейцарцам? Компания говорит, что это «альпийский город с историей спортивного успеха», хотя крупных состязаний там не проводится, если не считать таковыми перетягивание каната. Вместе с тем «три бриллианта» недвусмысленно намекнули: Engelberg Tourer — электромобиль. Внешне он напомнил другой «туристический» концепт-кроссовер — Ground Tourer-PHEV, показанный в 2016 году на Парижском автошоу.

Шоу-кар GT-PHEV (на фото справа) выступил как «зелёная» модель с запасом хода в 1200 км и возможностью проехать на электротяге 120 км, чему способствует батарея ёмкостью 25 кВт•ч. Бензиновый двигатель 2.5 поддерживают электромоторы: два на задней оси и один на передней.

Сходство двух Туреров налицо. Хотя размеры концепта GT-PHEV названы не были, китайские товарищи выяснили: длина машины — 4540 мм. Стало быть, Engelberg мог бы разместиться в линейке между паркетниками ASX (4365 мм) и Outlander (4695). Но ждать серийную версию раньше 2020–2021 годов вряд ли стоит. Разве что китайцы подключатся.

Дополнение

Выпущено изображение силуэта Энгельберга, которое мы нещадно высветили и сопоставили со старым знакомым. Теперь видно, насколько грядущий Tourer ближе к серии. В сравнении с ним гибрид GT-PHEV — просто оторванная от реальности фантазия.

Увеличилась площадь остекления. Изменились дверные проёмы. Корма серьёзно пересмотрена. Колёсные арки скруглены. На передние створки добавлен соединительный элемент декора. Боковые камеры-зеркала теперь на ножках. Оптика уже не так сильно заползает на бока.

Зарядный разъём остался на корме по правому борту, что может говорить о верности первоначальной схеме. Надстройка на крыше кажется съёмным багажником, и хотя он снабжён гирляндами светодиодных огней, его место среди дилерских опций. Существует гипотеза о том, что Engelberg — это прообраз следующего, четвёртого поколения модели Outlander, однако концепт выглядит компактнее. Уменьшать свой бестселлер японцы вряд ли станут. Скорее, они впихнут третий ряд сидений.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...