Mitsubishi l200,Mitsubishi triton. «Пятый» Mitsubishi L200 отпраздновал свой «заводской» день рождения под именем Triton. На разных рынках его названием может быть Strada, Warrior, Sportero и Hunter.

Новый Mitsubishi L200 придёт в Россию с новым турбодизелем

Константин Болотов, . Фото: Mitsubishi

«Пятый» Mitsubishi L200 отпраздновал свой «заводской» день рождения под именем Triton. На разных рынках его названием может быть Strada, Warrior, Sportero и Hunter.

Премьера пикапа Mitsubishi L200 пятого поколения состоялась сегодня в Таиланде на заводе Laem Chabang, где выпускается эта модель. Производитель с гордостью подчёркивает, что бестселлер марки впервые за девять лет пережил полномасштабную модернизацию, однако нынешняя смена генераций больше походит на глубокий рестайлинг. Японцы подправили пикапу внешность, сделали более современным интерьер, добавили в линейку моторов новый турбодизель MIVEC 2.4 (181 л.с., 430 Н•м) и дополнили арсенал коробок передач шестиступенчатой «механикой».

Mitsubishi сообщает, что четвёртое поколение пикапа L200, по данным на сентябрь нынешнего года, разошлось по миру тиражом 1 260 000 автомобилей. В России, по информации на октябрь, продано 43 560 машин. Главный конкурент модели у нас — Toyota Hilux: соперники идут ноздря в ноздрю, и титул самого популярного пикапа постоянно переходит из рук в руки. Но восьмая генерация Хайлакса ожидается лишь в 2016 году, стало быть, L200 получил фору.

Таким образом, отныне Mitsubishi L200 предлагается в Таиланде с тремя двигателями: отмеченным выше новичком, бензиновым «атмосферником» 2.4 (128 л.с., 194 Н•м) и турбодизелем 2.5 (178 л.с., 400 Н•м). «Механика» может быть и пятиступенчатой, а «автомат» — только пятидиапазонным. Mitsubishi отмечает, что движки, трансмиссии и характеристики оборудования будут оптимизированы для каждого региона, а продавать L200 станут примерно в 150 странах.

В предыдущем поколении интерьер пикапа был откровенно устаревшим, а новый салон идёт в ногу со временем: здесь стало просторнее, комфортнее, наряднее (за счёт новых, более качественных и дорогих материалов отделки) и тише — японцы улучшили шумо- и виброизоляцию.

Тайцы могут купить пикап уже сейчас, а нам обольщаться рано: импорт пикапа в Россию планируется лишь на вторую половину 2015 года и, само собой, зависит от экономической ситуации. Пока ясно, что в нашу страну Mitsubishi L200 прибудет с точно таким же дизайном экстерьера и, скорее всего, только с четырёхместной кабиной. В московском представительстве Mitsubishi Драйву рассказали: наиболее вероятная конфигурация для россиян — это новый турбодизель 2.4 в сочетании с «механикой» на шесть ступеней либо «автоматом» на пять. В компании понимают, что отечественный потребитель рассматривает пикап L200 как способный внедорожник по доступной цене, и обещают сделать привлекательное предложение.

История (Алексей Смирнов, Константин Болотов)

Первое поколение пикапа L200 появилось в 1978 году и продавалось в Японии под именем Mitsubishi Forte. Заднеприводный автомобиль оснащался бензиновым двигателем 2.0 и дизельным мотором объёмом 2,3 л, коробки передач были четырёх- и пятиступенчатая «механика». В 1982-м добавили полный привод.

В 1987 году свет увидела вторая генерация пикапа Mitsubishi L200. В Японии машина долгое время не продавалась, вернувшись на родной рынок лишь в 1991-м под названием Mitsubishi Strada. Обычно она оснащалась атмосферным дизельным мотором 2.5 (68 л.с.) или его турбированной версией (86 л.с.). Были доступны и бензиновые двигатели объёмом 2,0 (92 «лошади») и 2,6 л (109 сил). Предлагались как задне- так и полноприводные модификации. Производство модели закончилось в 1996 году.

Третье поколение L200 начали выпускать в 1996-м, и производство переместилось из Японии в Таиланд и Бразилию. На смену бензиновому мотору 2.6 пришёл более современный и мощный агрегат объёмом 2,4 л, выдающий 145 л.с. Мощность дизельного мотора возросла до 100 л.с. С конца 1990-х пикап L200 с мотором в 136 л.с. начал продаваться в России. В 2001 году автомобиль пережил довольно заметный рестайлинг.

Mitsubishi L200 четвёртого поколения увидел свет в 2005-м. К производственным площадкам в Бразилии и Таиланде добавился завод компании Daimler в Южной Африке. В зависимости от рынка модель могла оснащаться одним из шести моторов: это были три турбодизеля (142-178 л.с.), два бензиновых движка (145-сильная «четвёрка», V6 на 194 л.с.) и дизельный агрегат (78 л.с.). В России эта генерация стала продаваться в 2007 году, а рестайлинг 2014-го добавил пикапу новый турбодизель мощностью 178 л.с. и 350 Н•м.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...