Mitsubishi lancer evolution,Mitsubishi evolution,Mitsubishi evo. Помнится, появлялись сведения, что компания Subaru намерена в будущем сильнее дистанцировать друг от друга обычные Импрезы и «снаряды» WRX. Вот и соперник думает об аналогичном шаге.

Следующий Mitsubishi Evo уйдёт дальше от Лансера

Леонид Попов, . Фото: autocar.co.uk, WCF

Помнится, появлялись сведения, что компания Subaru намерена в будущем сильнее дистанцировать друг от друга обычные Импрезы и «снаряды» WRX. Вот и соперник думает об аналогичном шаге.

Японцы уже как-то говорили, что следующая генерация Эво получит гибридный привод. Теперь всплыли новые подробности этого замысла. Фактически «зажигалка» Mitsubishi Evo окажется не «заряженным» Лансером, как было раньше, а отдельной моделью с оригинальным кузовом, под которым разместится полноприводная гибридная система с суммарной отдачей на уровне 500 л.с. Эволюционировавшая таким образом «Эволюция» замахнётся на лавры купе Nissan GT-R.

Поговаривают, что следующая «Эволюция» переймёт отдельные черты внешности и пропорции у шоу-кара Concept-RA 2008 года.

В 2014 году на рынок должен выйти седан Lancer следующего поколения. У него среди прочего будет гибридный вариант, умеющий заряжаться от сети, — Lancer PHEV. Он будет оборудован двухлитровым бензиновым мотором и парой электродвигателей мощностью по 80 «лошадок» каждый. На одной электротяге такой седан сможет проезжать 64 км и с учётом этого пробега расходовать в комбинированном цикле 1,8 л/100 км.

Будущее Эволюции зависит от рыночного успеха «подключаемого» Лансера, равно как его «родственника» — кроссовера Outlander PHEV. Если покупатели хорошо примут эти две модели, то тем самым они откроют путь и для умопомрачительного спорткара. Последний лишь отчасти будет перекликаться с двумя упомянутыми машинами по начинке. Многое будет оригинальным. Так, Mitsubishi Evo заимствует некоторые узлы от кольцевого болида MiEV Evolution II, два экземпляра которого совсем недавно заняли вторую и третью строчки в категории электрокаров в соревновании по подъёму на гору Пайкc Пик. В частности, гоночный прототип поделится с «Эволюцией» системой индивидуального контроля отдачи электромоторов. Она позволяет получить управляемый вектор тяги не при помощи активного дифференциала (как было раньше), а просто за счёт подачи разного тока на тяговые электродвигатели правого и левого бортов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...