Mitsubishi Delica D:5 надоело ездить по бездорожью

Mitsubishi delica d5,Mitsubishi delica. Переднеприводную Mitsubishi Delica D:5 C2 можно опознать по изменённой решётке радиатора.
Влад Клепач, . Фото Mitsubishi

Переднеприводную Mitsubishi Delica D:5 C2 можно опознать по изменённой решётке радиатора.

Когда-то, ещё в древние времена, Mitsubishi Delica была настоящей мечтой многодетного охотника или рыбака. Огромный салон, да ещё и продвинутый полный привод — с таким автомобилем дорогу к даче можно было не строить. Новая Delica D:5 стала менее брутальной и внедорожной. Ну а сейчас японцы окончательно решили сделать её цивилизованной.

Поэтому квадратного минивэнчика лишили заднего привода — теперь в грязь ни колесом! Ну и что — зато стоит дешевле и расход бензина меньше. Да и не всем он нужен, полный привод этот. Версия получила название C2 и появится на рынке в ближайшее время.

Delica D:5 Roadest — для тех, кто не знает, что дороги могут быть не только асфальтовыми.

Желающим приобрести переднеприводную Delica D:5 C2 в Mitsubishi подготовили эксклюзивную версию Roadest. Надо сказать, что такие вещи, как 17-дюймовые колёса, внушительный аэродинамический обвес и прочие причиндалы выглядят вполне достойной моральной компенсацией тем, кто никогда и не собирался съезжать с асфальта. Ну а в России, естественно, не до этого — нам бы хоть какую-нибудь D:5 привезли.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...