Mitsubishi Pajero наконец-то получил более мощный турбодизель

Mitsubishi pajero. Автомобиль 2010 модельного года получил улучшенную шумоизоляцию, новые 17- и 18-дюмовые колёсные диски, а также доработанный мультимедийный комплекс MMCS с жёстким диском на 40 Гб.
Роберт Есенов, . Фото: Mitsubishi

Автомобиль 2010 модельного года получил улучшенную шумоизоляцию, новые 17- и 18-дюмовые колёсные диски, а также доработанный мультимедийный комплекс MMCS с жёстким диском на 40 Гб.

Европейский рынок для компании Mitsubishi — один из самых приоритетных. Но до последнего времени в Старом Свете у японцев была одна серьёзная беда — отсутствие приличной гаммы современных дизелей. Постепенно ситуация исправляется. К примеру, благодаря кооперации с концернами Volkswagen AG и PSA Peugeot Citroen кроссовер Outlander XL получил моторы 2.0 TDI и 2.2 HDi. Последний выдаёт приличные 160 сил и 380 Н•м.

С внедорожником Mitsubishi Pajero проблем, напротив, никогда не было. У него турбодизель в семействе присутствовал всегда. Правда, сейчас его характеристики стали отставать от конкурентов — 165 л.с. и 381 Н•м для мотора объёмом 3,2 л — это уже несерьёзно. Но к новому модельному году этот движок ждёт приличная модернизация.

Пятидверный дизельный Pajero с «автоматом» разгоняется до сотни на три десятых секунды медленнее бензиновой машины (11,1 с). Зато дизель гораздо экономичнее.

Отныне мотор 3.2 D-ID оснащён улучшенными системой впрыска и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. После изменений он выдаёт 190 «лошадок» и 441 ньютон-метр. Гораздо интереснее, чем раньше. Но нам известно, что новейший дизель на кроссовере Hyundai Santa Fe располагает схожими возможностями (200 сил и 445 Н•м) при гораздо более скромном объёме в 2,2 литра.

Масса буксируемого прицепа возросла с 2800 до 3000 кг у трёхдверки и с 3300 до 3500 кг у пятидверки.

Само собой, более современный «кореец» с шестидиапазонным «автоматом» экономичнее — 7,1 л на 100 км в смешанном цикле против 9,3 л у Pajero с пятиступенчатым «автоматом». Хотя дореформенный мотор при худших характеристиках потреблял горючки ещё на литр больше.

Дизель 3.2 D-ID, работающий в паре с «механикой», разгоняет тяжёлый (2285 кг) пятидверный внедорожник до сотни за 10,2 секунды. Максимальная скорость — 185 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,7 л на 100 км.

Модернизированные внедорожники уже вовсю продаются. Базовый трёхдверный Pajero 3.2 D-ID с ручной коробкой и комплектацией Intense оценивается в 1 357 000 рублей, а аналогичная пятидверка — в 1 484 000. Самая же дорогая дизельная версия Ultimate с «автоматом» стоит 1 778 000 рублей. Для сравнения: Nissan Pathfinder 2.5 D (174 силы) обойдётся от 1 592 000 до 2 001 000 рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...