Mitsubishi замаскировала маленький Colt под новый Lancer

Mitsubishi colt. Обновлённый Colt CZ-T отныне будет по всему миру именоваться Colt Ralliart. Причём теперь есть возможность заказать горячий хэтч в пятидверном кузове. Хотелось бы увидеть турбоверсию и в России.
Кирилл Иванов, . Фото: Mitsubishi

Обновлённый Colt CZ-T отныне будет по всему миру именоваться Colt Ralliart. Причём теперь есть возможность заказать горячий хэтч в пятидверном кузове. Хотелось бы увидеть турбоверсию и в России.

Единый носатый стиль Mitsubishi, созданный прежним шеф-дизайнером Оливье Буле, не прижился. Зато новый — с поставленной Акинори Наканиси под обратным уклоном фальшрадиаторной решёткой — народ принял на ура. Теперь, похоже, весь модельный ряд приведут в соответствие с Лансером. И обновлённым Кольтом, представленным в Париже.

Colt и Lancer теперь так похожи, словно старший хэтчбек сунули под пресс. Примяли слегка — и вынули. Но глаза как округлились от боли, так и остались. Японцы даже сами называют малыша junior Lancer. Но главное даже не внешность, а то, что в Mitsubishi прислушались к жалобам владельцев Кольтов, которые требовали машину поярче, потише, менее вибронагруженную, с большим багажником и более качественными материалами отделки.

Агрессия, агрессия и ещё раз агрессия. Как изменился подход: прежний Colt называли компактвэном, а новый — сверхзвуковым истребителем.

Пожелания по большей части учли, но главную болячку Кольта — отвратительный «робот» AllShift (который журналисты между собой называют all shit) — так и не устранили. Коробка перекочевала на обновлённую машину вместе с моторами. По-прежнему доступны три бензиновые версии: 1.1 (75 л.с.), 1.3 (95 л.с.) и 1.5 (109 л.с.).

В салоне — новый дизайн центральной консоли и иная приборная панель. Голубой полупрозрачный пластик и «вантуз» рычага коробки передач уступили мето более сдержанным решениям.

На фоне всеобщей дизельной истерии решение отказаться от версии с турбодизелем 1.5 D-ID (95 л.с., 210 Н•м) прозвучало сенсационно. Просто в будущем её заменят «зелёные» модификации Clear Tec, построенные с бензиновыми моторами объёмом 1,1 и 1,3 л. Подробностей пока нет, но точно известно, что такие Кольты получат систему Start/Stop и функцию рекуперативного торможения.

Единственная модификация, претерпевшая заметное вмешательство инженеров, — это 150-сильный наддувный Colt CZ-T (на домашнем японском рынке был известен как Colt Ralliart). Тут доработали подвеску для обострения реакций и прибрали крены за счёт более толстого переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Задние сиденья обновлённого Кольта теперь не двигаются на салазках. Но фиксированное положение выбрано в пользу задних пассажиров: максимальный объём багажника сократился с прежних 1200 до 1032 л. Но спинки складываются компактнее, позволяя лучше использовать пространство.

На этом, как говорится, mission complete. Colt теперь отличается от Лансера, как китаец от японца в глазах белого человека. Зато принадлежность к марке определяется за версту. На очереди остальные модели компании. Скептиков мы понимаем, но и японцев — тоже. Денег у них мало: надо решать большие проблемы малыми затратами. И вообще не будем забывать, что оригинальная идея нынешнего Кольта принадлежит Наканиси. Сам породил — сам и поправил. Давайте наберёмся терпения и дождёмся следующего поколения Кольта. А рестайлинговый появится в продаже уже через пару месяцев.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...