Mitsubishi › Mitsubishi меняет внешность Galant под американские вкусы

Кирилл Иванов,

Обновлённый Mitsubishi Galant не стал красивее или страшней. Он остался прежним, но выглядит теперь ещё более американизированным.

Каково было предпоследнее поколение Mitsubishi Galant? Правильно, автомобиль вызывал эмоции. Не факт, что нравился всем, но в своё время этот «японец» выделялся из потока. Чем? Совершенно верно — своей агрессивной «мордой». Что случилось потом? Потом его сняли с конвейера, и с российского рынка он исчез.

В 2006 году Galant, пахнувший гамбургерами и картошкой фри, вернулся. На нашу родину прямиком из Штатов привезли этот японский седан с макдоналдским душком. Но он оказался настолько безликим, что… Ответ публики не заставил долго ждать — за 2007 год Galant приобрели всего 3220 россиян.

Изменения в интерьере минимальны. Отличие разве что в оформлении основания рычага коробки передач.

Фанаты тешили себя надеждой, что сделать машину хуже, чем была, нереально. Но, похоже, в Mitsubishi считают — ничего невозможного нет. Японцы на днях провели весьма спорный рестайлинг Галанта и уже успели надраить его до блеска перед автосалоном в Чикаго, где он и дебютирует.

Новая массивная решётка радиатора, иные бамперы и — самое главное отличие — задние фонари, которые расползлись по крышке багажника. В остальном — это всё тот же старый, выпускающийся с 2003 года Galant.

Собираться машина, как и прежде, будет в городе Нормал (Normal), штат Иллинойс.

Ещё одно существенное новшество — появление версии Sport V6. Данная модификация оснащается уже знакомым шестицилиндровым 3,8-литровым мотором, дефорсированным с 258 до 230 лошадиных сил. Впрочем, все остальные вариации остались в строю: Ralliart с «движком» 3,8 литра мощностью 258 сил и бюджетная 2,4-литровая модификация со 160 «лошадками» в упряжке. Обе версии V6 станут оснащаться 5-ступенчатыми автоматическими коробками Sportronic, тогда как у четырёхцилиндровых модификаций будет только четыре ступени КПП.

Машина попадёт на американский рынок уже совсем скоро, почти сразу после дебюта. Что касается России, то давайте вместе подумаем — нужен ли он нам, старый-новый Mitsubishi Galant?

Было — стало

Комментарии 1
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...