Mitsubishi выводит на рынок бюджетную версию Outlander XL

Mitsubishi outlander. До недавнего времени на Outlander XL ставился только роскошный трёхлитровый V6. Даже слишком роскошный, чтобы покупатели переплачивали за него несколько тысяч долларов.
Влад Клепач, . Фото Mitsubishi, DRIVE.RU

До недавнего времени на Outlander XL ставился только роскошный трёхлитровый V6. Даже слишком роскошный, чтобы покупатели переплачивали за него несколько тысяч долларов.

«Хорошая машина, — подумали мы, когда тестировали Mitsubishi Outlander XL, — но дорогая. В конце концов, 220 лошадиных сил и три литра не всем нужны настолько, чтобы платить 40–45 тысяч за всё это добро». А ведь более простая версия XL есть! И наконец-то она добралась и до нас.

170-сильный четырёхцилиндровый двигатель с фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC — это, конечно, не 220-сильный V6, но тоже весьма достойный силовой агрегат для Outlander. И, в отличие от своего шестицилиндрового собрата, он будет работать совместно не только с автоматической, но и с ручной коробкой передач.

Комплектация, можно сказать, почти не изменилась — все навороты трёхлитровой машины доступны и покупателям версии 2.4.

Итак, самая доступная версия Outlander XL 2.4 называется Inform и стоит 892172 рубля ($33290). Она включает в себя пятиступенчатую «механику», климат-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, шесть подушек безопасности и систему стабилизации M-ASTC. Полный, так сказать, джентльменский набор, осталось только поставить «музыку».

Кожа, люк и кнопки управления аудиосистемой на руле — только для самой дорогой комплектации. В которой по-прежнему нет ксеноновых фар.

Впрочем, последняя, с CD-чейнджером и возможностью проигрывания MP3, будет в версии Invite за 924332 рубля ($34490). А с отметки в 937732 рубля ($34990) начинаются цены на Outlander XL с вариатором, имеющим ручной режим с шестью фиксированными передачами. Хотите полный «фарш»? К вашим услугам версия Intense за 1018132 рубля ($37990) с люком, кожей, подключением телефона по Bluetooth и аудиосистемой Rockford Fosgate с 9 динамиками и сабвуфером. А вот третьего ряда сидений, который есть на японском и американском рынках, у нас как не было, так и нет. В общем, с таким мотором Outlander XL получил право играть и в более низкой лиге — там, где хозяйничают его соотечественники Toyota RAV4, Nissan X-Trail и Honda CR-V. Впрочем, лига-то может и более низкая, зато куда более важная.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...