Mitsubishi › Mitsubishi объявила цены на новый Lancer

Влад Клепач,

В ближайшие дни ожидается просто-таки аномальная активность покупателей в дилерских центрах Mitsubishi. Ещё бы — ведь на новый Lancer наконец объявили цены.

Базовый Lancer будет стоить $17990, а самый «навороченный» — $24300. Вот! Мы так и не смогли решиться на то, чтобы затягивать вступление, и сразу перешли к делу, ведь этого события — объявления официальных цен на новый Mitsubishi Lancer — ждали больше, чем президентских выборов. И допускать, чтобы при прочтении первого абзаца наши читатели перенервничали в ожидании циферок и значков доллара, мы никак не могли.

Заказы на новый Lancer дилеры начали принимать ещё несколько месяцев назад, но предварительные — по неясным ценам и с туманными сроками поставки. Сейчас же известно, что первые машины прибудут к нам в конце апреля — начале мая. И главное, почём будет Lancer для народа.

Обвес и спойлер на крышке багажника застолбила за собой самая дорогая комплектация Intense.

Итак, самый дешёвый Lancer в комплектации Invite с мотором 1,5 литра и механической коробкой передач стоит от $17990. Ничего особенного за эти деньги вы не получите — двигатель мощностью 107 лошадиных сил, ABS с EBD, гидроусилитель руля и кондиционер, пару подушек безопасности и подогрев передних сидений. Не так уж и мало, в принципе. Но если вы хотите большего (а человек всегда хочет большего), то придётся доплатить. Например, тот же самый Lancer, но с четырёхступенчатым «автоматом», отнимет у вас уже $19300, то есть на $1310 больше.

Легкосплавные колёса полагаются
только двухлитровой версии.

Если же вы не представляете себе жизни за рулём без противотуманных фар, CD-ресивера (базовая версия идёт лишь с аудиоподготовкой на 4 динамика) и кожаного руля с кнопками управления аудиосистемой, то ваш выбор — комплектация Invite+, которая потянет на $19140 с «механикой» или $20300 с «автоматом».

Слабым звеном предыдущего Lancer был салон. У нового с этим проблем, вроде бы, нет.

Следом в табели о рангах значится двухлитровая 150-сильная версия. Она представлена уже тремя комплектациями — Invite, Invite+ и Intense. Lancer 2,0 Invite с ручной коробкой передач обойдётся в $20140, а с вариатором — $21300. Версии Invite+ дороже ровно на тысячу долларов. В отличие от Lancer с мотором 1,5 литра все двухлитровые машины будут на легкосплавных 16-дюймовых дисках.

Комплектация Intense предполагает спортивную подвеску с пониженным до 150 мм клиренсом (у обычного Lancer — 165 мм), аэродинамический обвес, две боковые подушки безопасности и ещё одну — для коленей водителя. Только в этой комплектации у Lancer есть климат-контроль, хромированные ручки открывания дверей и CD-чейнджер на 6 дисков. Стоить «топовые» машины будут $23140 с «ручкой» и $24300 с вариатором. Только не забудьте, что внутренний курс доллара у «Рольф» «слегка» отличается от центробанковского. А вот ни ксенона, ни омывателей фар, ни боковых занавесок безопасности нельзя поставить даже за доплату.

Про полноприводные модификации, равно как и про версию с кузовом хэтчбэк, пока ничего не слышно, кроме того, что они точно будут. Но помимо брутального раллийного монстра Evolution X нам обещают и более спокойную версию под названием Ralliart с мотором мощностью около 200 лошадиных сил. Но все эти «зажигалки» — в будущем, а первым в бой пойдёт «народный», пусть и слегка подорожавший Lancer. Покажет ли он те же лихие объёмы продаж, что и предыдущий? Думаем, всё зависит от того, сколько автомобилей смогут произвести на свет заводы Mitsubishi Motors — ведь уже сейчас очередь за машинами растянулась на несколько месяцев.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...