Mitsubishi › Mitsubishi представила живьём новый Lancer и прототип будущего Evolution X

Влад Клепач,

Mitsubishi Lancer и Prototype X. Первый — уже серийный автомобиль, который скоро появится в продаже, а второму лишь предстоит им стать.

M itsubishi Lancer нового поколения — одна из самых, если не самая ожидаемая модель на российском рынке. Когда его ещё не успели официально представить, народ уже записывался в очереди у дилеров. Можно долго рассуждать о его дизайне и огорчаться, что получился он не таким, как нашумевший Concept X, но всё же, надо признать, он удался. Теперь это уже не просто качественный автомобиль за доступные деньги. Новый Lancer, особенно в спортивной версии, с небольшим обвесом и антикрылом, уже можно охарактеризовать словом «модный».

Базовая версия для Америки будет оснащаться 152-сильным двухлитровым двигателем и пятиступенчатой «механикой», а за доплату можно будет поставить вариатор с возможностью выбора шести фиксированных передач. Спортивная версия GTS будет отличаться более жёсткой подвеской, 18-дюймовыми колёсами с шинами размерности 215/45 ZR18 и увеличенными тормозными дисками.

В спортивной версии Lancer оснащается более жёсткой подвеской, 18-дюймовыми колёсами и небольшим аэродинамическим обвесом.

Для Европы будут и версии попроще — с моторами объёмом 1,5 и 1,8 литра, а также классическим четырёхступенчатым «автоматом» или преселективной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями (аналогичной DSG у Volkswagen). В 2010 году у Lancer появится и турбодизель, а вот насчёт полноприводных версий пока ничего не слышно.

Комплектация — достойная, а за доплату на Lancer можно поставить такие вещи, как 650-ваттную аудиосистему Rockford Fosgate и HDD-навигацию.

Внутри Lancer практически копирует новый Outlander XL, который уже появился в России. Помимо нового уровня оснащения, в который будут входить такие полезные вещи, как климат-контроль, система навигации и Bluetooth, система бесключевого доступа в салон, датчик давления в шинах и 650-ваттная аудиосистема Rockford Fosgate, у Lancer будет 7 подушек безопасности — две фронтальные, две боковые, а также надувные «занавески» безопасности и ещё одна подушка для коленей водителя. Весь этот арсенал пассивной безопасности должен уберечь сидящих внутри в случае аварии. А особая конструкция передка, состоящая из легко заменяемых в случае небольшой аварии модулей, уменьшит головную боль владельца и его страховой компании за счёт более простого и дешёвого ремонта. В Америке Lancer начнёт продаваться в марте. Когда он доедет до нас, ещё неизвестно.

А вот разработка нового Evo, по словам представителей компании, ещё не завершена. Зато его внешность уже определена, и она почти ничем не будет отличаться от того самого Concept X. Концепт под названием Prototype X, выставляющийся в Детройте бок о бок с обычным Lancer, получился очень злым — будто его в детстве кто-то очень сильно обидел (неужели Subaru?). Но поклонникам Evolution интересна не только внешность, но и технические отличия будущей десятой «Эволюции». А их будет немало.

У Evo и антикрыло повыше, и выхлопных труб побольше, чем у «просто Lancer».

Во-первых, двигатель. Заслуженный 4G63 уходит на пенсию, а его место в подкапотном пространстве Lancer теперь занимает новый алюминиевый блок 4B11, который легче предшественника на 20 кг. Сколько будет развивать новый двухлитровый мотор, пока неизвестно — в Mitsubishi ещё не закончили работы над ним, но поговаривают, что там будет не менее трёхсот «лошадей».

Благодаря многочисленным деталям спутать Evolution с обычным Lancer с мотором 1,5 литра сможет только совершенно не разбирающийся в автомобилях человек.

Система полного привода Super All Wheel Control (S-AWC), знакомая нам по предыдущим модификациям Evo, помимо активных дифференциалов ACD и AYC пополнится ещё и системой управления скольжениями Active Skid Control (ASC) и активным рулевым управлением, меняющим передаточное отношение в зависимости от скорости — как на автомобилях BMW. Также, помимо обычной пятиступенчатой «механики», на Evo можно будет заказать роботизированную полуавтоматическую коробку передач, но это — не реверанс в сторону комфорта. Автоматический режим, по словам ребят из Mitsubishi, не главное в этой коробке; главное, что она обеспечивает более быстрые переключения.

Режимы работы полноприводной трансмиссии S-AWC переключаются кнопкой на руле. В качестве альтернативы обычной механической коробке есть и полуавтоматическая секвентальная с подрулевыми лепестками переключения передач.

Кроме всего этого, Evolution десятой версии будет легче, а рычаги подвески у него будут алюминиевые, а не стальные, как раньше. Вопроса, будет ли он управляться так же божественно, как и предыдущие версии, нет — и так понятно, что будет. Теперь главная интрига сезона: чем же ответят на Evolution X «заклятые друзья» из Subaru? И, разумеется, когда всё это появится и сколько будет стоить.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.