Mitsubishi представила в Женеве серийный купе-кабриолет Colt CZC

Mitsubishi colt czc,Mitsubishi colt. Стоит надеяться, что Colt CZC всё же появится на российском рынке, ведь у нас и так не очень большой выбор компактных купе-кабриолетов.
Кирилл Иванов, . Фото Mitsubishi

Стоит надеяться, что Colt CZC всё же появится на российском рынке, ведь у нас и так не очень большой выбор компактных купе-кабриолетов.

У кого в модельном ряду нет автомобиля с кузовом купе-кабриолет, тот дурак. Дурак, конечно, грубо сказано, но это действительно так. Сегмент рынка компактных купе-кабриолетов уже изъездили вдоль и поперек почти все мировые производители, а Mitsubishi всё никак не могла собраться с мыслями.

И всё же час Mitsubishi пробил. На суд общественности в Женеве был представлен купе-кабриолет Colt CZC, третий патрон, после CZ3 и CZT в обойме семейства Colt. Главное отличие CZC от таскавшегося по различным выставкам концепта Colt CZ2 Cabriolet в том, что CZC серийный автомобиль, остальное — мелочи.

Mitsubishi Colt CZC мог бы внести разнообразие на рынок компактных купе-кабриолетов в России, но, к сожалению, его поставки к нам не планируются.

Разработан CZC совместно с ателье Pininfarina и построен не на базе трёхдверки CZ3, а на основе пятидверного хэтчбэка Colt. Лишние сантиметры позволили особо не «париться» дизайнерам по поводу размещения сложенной крыши в багажнике. Но несмотря на выигранные сантиметры, на втором ряду сидений с довольными лицами смогут сидеть только очень маленькие детишки. А вот в багажнике места предостаточно, даже при сложенной крыше.

Стильный дизайн, мощные двигатели, спортивный характер — все предпосылки на успех в уже, казалось бы, обжитом сегменте рынка.

Двигаться CZC заставляет один из двух предлагаемых двигателей. 1,5-литровый бензиновый мотор серии MIVEC с турбонаддувом, выдающий 150 лошадиных сил, позволяет разгоняться до 202 километров в час, а до классических 100 км/ч за 8,4 секунды. Второй двигатель послабее, объёмом 1,5 литра, атмосферный моторчик запряжён лишь 107 лошадками. Под стать боевому характеру, а именно так позиционируют автомобиль сами производители, изменились настройки шасси, подвеска стала жёстче, что положительно сказалось на управляемости.

Собирать автомобиль будут под Турином во владениях Pininfarina, при этом часть узлов и агрегатов будут поставлять с завода Mitsubishi NedCar в Голландии, ибо Mitsubishi CZC на 65% состоит из воды. Шутка. На 65% он совпадает с уже выпускаемыми Colt CZ3 и Colt CZT.

Интерьер точь-в-точь как у привычных нам Colt’ов, смущает лишь отсутствие крыши над головой.

Дата начала производства уже обозначена — 7 марта, видимо, специально в канун женского праздника, так что мужчины, раскрывайте свои кошельки и бегом к дилерам. Российским мужикам можно расслабиться, к нам поставки пока не планируются. Mitsubishi умный, Mitsubishi не дурак, у него теперь тоже есть купе-кабриолет. Кто следующий?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...