Mini cooper se. Необычные рекорды Нюрбургринга вроде лучшего времени для вэнов не только веселят, но и заставляют задуматься. И, кажется, это интереснее буксировки Боинга.

Хэтч Mini Cooper SE отправился за странным рекордом

Леонид Попов ,

Необычные рекорды Нюрбургринга вроде лучшего времени для вэнов не только веселят, но и заставляют задуматься. И, кажется, это интереснее буксировки Боинга.

Давно ли автомобилисты посмеивались над Audi, которая, спустив по серпантину электрический кроссовер e-tron, заявила о рекуперации более 70% электричества? Технически тот опыт был корректен и числа верны, но всё равно у публики осталось ощущение трюка. Однако ещё более курьёзный способ разрекламировать свои технологии избрала компания MINI. Она поставила перед испытателями задачу: пройти Северную петлю Нюрбургринга без задействования педали тормоза. Возложена эта миссия на новый электромобиль Mini Cooper SE. Конечно, секрет успеха снова кроется в рекуперации энергии за счёт обращения тягового электромотора в генератор.

Напомним основные параметры электрокара: мотор развивает тут 184 л.с. и 270 Н•м, с места до сотни машина ускоряется за 7,3 с, максималка ограничена электроникой на уровне 150 км/ч, батарея ёмкостью 32,6 кВт•ч обеспечивает запас хода на зарядке в 235–270 км.

В Mini уровень этой рекуперации, активируемой отпусканием педали акселератора, регулируется между двумя положениями тумблером на центральной консоли. При интенсивном режиме замедление составляет 0,19 g, а при «мягком» — 0,11 g. Компания уверяет, что уже первый пробный круг по Северной петле показал, как можно с большой пользой применять эту двухрежимность при оптимальном преодолении связок более крутых и более пологих дуг. Например, в соседствующих поворотах Brünnchen, Eiskurve и Pflanzgarten.

Настройки силовой установки машины меняются между режимами Sport, Mid, Green и Green+. Для «Зелёного ада» был выбран Green.

Авторы опыта не привели время круга, но намекнули, что электрический хэтчбек вернётся на Северную петлю не раз, чтобы попробовать пройти знаменитое кольцо в относительно приличном темпе, но с максимальной энергетической эффективностью. При этом все торможения будут электрическими, а к обычной педали тормоза водитель не прикоснётся ни разу. Удалось ли соблюсти это необычное условие на первом же пробном круге, производитель не уточнил.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...