Mini cooper se. Необычные рекорды Нюрбургринга вроде лучшего времени для вэнов не только веселят, но и заставляют задуматься. И, кажется, это интереснее буксировки Боинга.

Хэтч Mini Cooper SE отправился за странным рекордом

Леонид Попов, . Фото: MINI

Необычные рекорды Нюрбургринга вроде лучшего времени для вэнов не только веселят, но и заставляют задуматься. И, кажется, это интереснее буксировки Боинга.

Давно ли автомобилисты посмеивались над Audi, которая, спустив по серпантину электрический кроссовер e-tron, заявила о рекуперации более 70% электричества? Технически тот опыт был корректен и числа верны, но всё равно у публики осталось ощущение трюка. Однако ещё более курьёзный способ разрекламировать свои технологии избрала компания MINI. Она поставила перед испытателями задачу: пройти Северную петлю Нюрбургринга без задействования педали тормоза. Возложена эта миссия на новый электромобиль Mini Cooper SE. Конечно, секрет успеха снова кроется в рекуперации энергии за счёт обращения тягового электромотора в генератор.

Напомним основные параметры электрокара: мотор развивает тут 184 л.с. и 270 Н•м, с места до сотни машина ускоряется за 7,3 с, максималка ограничена электроникой на уровне 150 км/ч, батарея ёмкостью 32,6 кВт•ч обеспечивает запас хода на зарядке в 235–270 км.

В Mini уровень этой рекуперации, активируемой отпусканием педали акселератора, регулируется между двумя положениями тумблером на центральной консоли. При интенсивном режиме замедление составляет 0,19 g, а при «мягком» — 0,11 g. Компания уверяет, что уже первый пробный круг по Северной петле показал, как можно с большой пользой применять эту двухрежимность при оптимальном преодолении связок более крутых и более пологих дуг. Например, в соседствующих поворотах Brünnchen, Eiskurve и Pflanzgarten.

Настройки силовой установки машины меняются между режимами Sport, Mid, Green и Green+. Для «Зелёного ада» был выбран Green.

Авторы опыта не привели время круга, но намекнули, что электрический хэтчбек вернётся на Северную петлю не раз, чтобы попробовать пройти знаменитое кольцо в относительно приличном темпе, но с максимальной энергетической эффективностью. При этом все торможения будут электрическими, а к обычной педали тормоза водитель не прикоснётся ни разу. Удалось ли соблюсти это необычное условие на первом же пробном круге, производитель не уточнил.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...