Mini countryman. Внешних перемен обновление не принесло, оно было исключительно техническим. На российском рынке гибрид не представлен.

Гибридный Mini Countryman получил увеличенную батарею

Леонид Попов,

Внешних перемен обновление не принесло, оно было исключительно техническим. На российском рынке гибрид не представлен.

В сентябре на автошоу во Франкфурте марка MINI продемонстрирует две модели. Премьеру на широкой публике отпразднует первый массовый электромобиль бренда, Mini Cooper SE, а кроме того, впервые будет представлен улучшенный гибрид Mini Cooper S E Countryman All4. Появившийся в 2017-м бензоэлектрический паркетник в нынешнем году получил новую тяговую батарею. Её ёмкость составила 10 кВт•ч против 7,7 у предыдущей версии. Это позволило нарастить запас хода без запуска ДВС с 40 до 55–57 км.

Увеличение ёмкости батареи произошло без роста её размеров, за счёт прогресса в технологии ячеек. От простой домашней розетки новый аккумулятор наполняется за пять часов, а от специального настенного зарядника — за 3 часа 15 минут.

Замена тягового аккумулятора Кантримена на улучшенный последовала за аналогичной модернизацией родственного компактвэна BMW 225xe Active Tourer, ведь у них одинаковые силовые установки. Это турботройка 1.5 на 136 сил (220 Н•м) с шестиступенчатым «автоматом» спереди и 88-сильный (165 Н•м) электромотор с редуктором на задней оси. Комбинированная отдача системы осталась прежней — 224 л.с. (385 Н•м), как и время разгона с нуля до сотни — 6,8 c. Зато расход топлива в комбинированном цикле (за счёт большего, чем раньше, пробега на одной электротяге) — снизился с 2,1−2,3 л/100 км до 1,9−2,1. Соответственно, снизились и средние выбросы CO2: с 49 г/км до 43-47 (разброс зависит от комплектации и шин).

Комментарии 15
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Вам хватало бы 55 км в день на одной батарее?

  • Да, ДВС пришлось бы запускать «по выходным»
  • Нет, я каждый день проезжаю больше
  • У меня нет машины
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...