Mini cooper jcw,Mini jcw,Mini jcw challenge. Расширенные воздухозаборники и колёсные арки, изменённые спойлер и диффузор, углепластиковые корпуса зеркал и наконечники выхлопных труб можно докупить и к простому Mini JCW (они входят в пакет JCW Pro Accessories). Но тут на внешних деталях преобразования лишь начинаются.

Хот-хэтч Mini JCW Challenge будет выпущен ограниченным тиражом

Леонид Попов,

Расширенные воздухозаборники и колёсные арки, изменённые спойлер и диффузор, углепластиковые корпуса зеркал и наконечники выхлопных труб можно докупить и к простому Mini JCW (они входят в пакет JCW Pro Accessories). Но тут на внешних деталях преобразования лишь начинаются.

Компания MINI представила автомобиль под названием Mini John Cooper Works Challenge. При создании этой дорожной модели, ориентированной на трек-дни, был использован опыт постройки гоночных машин Mini Challenge для одноимённого кубка. Собственно, ряд компонентов тут подобран от тех же самых поставщиков, что снабжают оригинальными узлами монокубковые хэтчбеки.

Оригинальные 17-дюймовые колёсные диски тут на полдюйма шире, чем на обычном Mini JCW. При этом диски легче штатных на 1,5 кг, а вместе с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 (215/45 R17) каждое колесо на 2,5 кг легче исходного. Машина получила усиленные тормоза с колодками Mintex, суппортами Brembo и передними перфорированными дисками диаметром 330 мм.

Модель Mini JCW Challenge основана на серийном хэтчбеке Mini JCW и использует тот же двухлитровый турбомотор в той же настройке (231 л.с., 320 Н•м) и шестиступенчатую «механику». Паспортный разгон с места до сотни (6,3 с) здесь также не изменился. Но переработанное шасси позволяет рассчитывать на гораздо более быстрое прохождение кольцевых трасс.

Новому хэтчбеку положены регулируемые подвески со стойками типа Coil-Over от британской фирмы Nitron (настраиваются усилия сжатия и отбоя, клиренс, развал, кастор). Появилась кнопка переключения мотора и электроники в трековый режим.

Помимо переработанной подвески инженеры поставили в JCW Challenge самоблокируемый дифференциал повышенного трения Quaife ATB. В общем, все усилия направлены на то, чтобы сделать модель более интересной именно на треке. Любопытна и табличка, предупреждающая о недопустимости применения трековых настроек на обычных шоссе (среди прочего, меняется громкость выхлопа).

В салоне JCW Challenge установлены спортивные кресла с тканевыми вставками цвета «угольная сажа». На декоративной панели перед пассажиром нанесён номер автомобиля в серии. В стандартное оборудование входят датчик дождя, адаптивные светодиодные фары и задние парковочные сенсоры.

Тираж трёхдверки Mini JCW Challenge составит всего 100 экземпляров, и все они попадут исключительно на британский рынок. Цена автомобиля — 32 000 фунтов (2,99 млн рублей), так что Challenge оказался на 8950 фунтов дороже стандартного хот-хэтча Mini JCW. Цвет кузова (White Silver), увы, предложен лишь один. Стандартными являются и полосы на капоте, и чёрная крыша. Автомобиль будет показан на публике на следующей неделе на Фестивале скорости в Гудвуде.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...