Mini clubman,Mini clubman all4. В базовое оснащение полноприводных Клабменов входят электронная система стабилизации и контроля тяги, а также электронная имитация блокировки дифференциала. В виде опции можно получить адаптивные амортизаторы и спортивную подвеску.

MINI › Универсал Mini Clubman впервые стал полноприводным

Леонид Попов,

В базовое оснащение полноприводных Клабменов входят электронная система стабилизации и контроля тяги, а также электронная имитация блокировки дифференциала. В виде опции можно получить адаптивные амортизаторы и спортивную подвеску.

У Клабмена первого поколения полноприводной версии не было, а вот легковушка второй генерации только что обзавелась ею. Как и ожидалось, модификация названа Mini Clubman All4. Как и у родственных BMW, тут появилась электрогидравлическая многодисковая муфта в приводе задних колёс, размещённая заодно с задним редуктором.

Электроника, управляющая распределением тяги между осями, согласовывает свои действия с системой стабилизации. По мнению разработчиков, этот набор придал Клабмену не только большую универсальность, но и толику добавочной спортивности.

Пока компания заявила только о двух моторах, доступных для полноприводного Клабмена. На версии Cooper S Clubman All4 установлена бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 (192 л.с., 280 Н•м), а на Cooper SD Clubman All4 — двухлитровый дизель (190 л.с., 400 Н•м). При этом бензиновой машине положены на выбор шестиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный «автомат» Steptronic, а дизельной — только «автомат».

Полноприводным машинам доступны те же опции, что их моноприводным собратьям: от проекционного дисплея и панорамной крыши до 19-дюймовых колёсных дисков.

Модификация Cooper S Clubman All4 набирает первую сотню за семь секунд «на ручке» и за 6,9 с автоматической коробкой передач. Максималка такого универсала составляет 225 км/ч. Собрат Cooper SD Clubman All4 справляется со спуртом за 7,2 с, а максимальная скорость у него на 3 км/ч ниже. Расход топлива в комбинированном цикле у бензиновой версии колеблется от 6,3 до 7,0 л/100 км (в зависимости от трансмиссии и шин), а дизельный полноприводный Clubman довольствуется 4,8−4,9 л/100 км. Все варианты удовлетворяют нормам по выбросам Евро-6.

Скорее всего, «заряженный» универсал Clubman JCW тоже получит полноприводную трансмиссию.

Напомним, что базовый Clubman со 136-сильным мотором 1.5 стоит в России от 1 299 000 рублей. А двухлитровый 192-сильный Cooper S Clubman — от 1 625 000. Цену на модификацию S с полным приводом можно спрогнозировать на уровне 1,7 млн, ориентируясь на «надбавку» за полный привод у других Mini. Точная дата прибытия такой версии в нашу страну ещё не определена. Однако в российском представительстве компании Драйву рассказали, что Cooper S Clubman All4 у нас точно появится где-то в марте — мае. Ближе к запуску на рынок будут определены и цены.

Комментарии 28
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Заинтересовал вас полноприводный Clubman?

  • Да, очень
  • Нет, но думаю купить с передним приводом
  • Нет, мне Clubman в принципе не интересен
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...