Mini countryman,Mini countryman all4. Полный привод Mini нужен не столько для серьёзного бездорожья, сколько для дорог с плохим покрытием, мокрых или заснеженных трасс, коротких прогулок по песку.

Фирма Mini пополнила перечень моделей 4х4

Леонид Попов, . Фото: BMW Group

Полный привод Mini нужен не столько для серьёзного бездорожья, сколько для дорог с плохим покрытием, мокрых или заснеженных трасс, коротких прогулок по песку.

С июля 2013 года в модельную гамму Mini будут добавлены полноприводные легковушки Cooper Countryman All4 (на снимках) и Cooper Paceman All4. Ранее исходные модели Countryman и Paceman оснащались полным приводом либо в «заряженных» вариантах с приставкой S (со 184-сильным бензиновым мотором 1.6), либо с дизелями (112 и 143 л.с.), ну и ещё привод на две оси положен Кантримену и Пейсмену в исполнении John Cooper Works (218 л.с.). Теперь трансмиссия 4х4 доступна и для бензинового мотора 1.6 на 122 л.с.

Подключением задней оси в Mini заведует электромагнитная муфта. Система её управления интегрирована в блок электронной системы стабилизации.

Для новичков по умолчанию предусмотрена шестиступенчатая «механика», а в виде опции — «автомат», также на шесть ступеней. Мотор на Cooper Countryman All4 и Cooper Paceman All4 выдаёт максимальный крутящий момент 160 Н•м, если сочетается с ручной коробкой, и 190 Н•м, если совмещён с автоматической трансмиссией. Разгон с нуля до сотни составляет 11,9/11,7 с для Countryman All4 («ручка»/«автомат» соответственно) и 11,8/11,6 с для Paceman All4. Расход топлива у двух моделей одинаков: 6,9 л/100 км для «механики» и 7,5 л/100 км для «автомата».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...