Mini paceman. Задняя часть кузова Пейсмена по-прежнему скрыта под плёнкой. Из заметных отличий от одноимённого концепта — катафоты в заднем бампере.

MINI › Фирма Mini выложила снимки кроссовера Paceman

Леонид Попов,

Задняя часть кузова Пейсмена по-прежнему скрыта под плёнкой. Из заметных отличий от одноимённого концепта — катафоты в заднем бампере.

Официальные шпионские снимки — это нечто новенькое. Официальные — поскольку выложены они самой компанией, а шпионские — так как на фотографиях мы видим опять же закамуфлированный предсерийный прототип, правда, уже другой экземпляр, не тот, что засветился на тестах весной. Вопреки ранее прошедшей информации новая модель от Mini будет называться всё же Paceman, а не Countryman Coupe. Четырёхместная трёхдверная машина появится на прилавках в марте 2013 года.

Спереди автомобиль скрывать не стали. И зачем, если мордочка его идентична Кантримену? Кстати, обратите внимание, решётка радиатора на данном образце, как у Кантримена в версии Cooper S. У концепта и первого прототипа были иные «грили» — как у более дешёвых Кантрименов версий One и Cooper.

У новинки будут модификации, похожие на существующие версии «собрата» Countryman, на основе которого и построена трёхдверка: Cooper (120 «лошадок»), Cooper S (181), Cooper D (110, дизель) и Cooper SD (дизель на 141 л.с.). Совпадать будет и набор возможных трансмиссий. Британцы не сообщают точных данных по расходу топлива Пейсмена, но говорят, что он идентичен расходу у аналогичных модификаций Кантримена. А вот динамика должна быть хоть на йоту, но получше, поскольку трёхдверка получилась на 20 кг легче исходной пятидверки в схожей комплектации. Лучше должна быть и управляемость, хотя бы за счёт сокращённого дорожного просвета и более скромной высоты кузова. Правда, последнее обстоятельство не обрадует задних пассажиров, над головами которых из-за ниспадающей крыши осталось меньше воздуха, чем в исходной модели.

Из конкретных цифр по динамике пока можно указать лишь скорость версии Cooper S Paceman — на тестах испытатели разогнали эту машину свыше 217 км/ч, что на пару километров в час выше, чем у пятидверки Cooper S Countryman с тем же мотором.

Прочие детали, вероятно, всплывут в сентябре, когда машину официально представят публике. Пока же можно добавить, что трёхдверка Paceman будет стоить в Европе на 1500 евро дороже Кантримена в сопоставимом оснащении. Наценка оправдана позиционированием нового хэтчбека как машины для активных водителей. В этой связи в ряде изданий даже всплыло слово coupe, хотя тип кузова тут, конечно, иной.

Комментарии 29
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Грядущий хит?

  • Да, хотя бы из-за своей новизны
  • Да, особенно в мощных версиях
  • Нет, получилось непонятно что
  • Нет, потому что дорого и непрактично
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...