Карапузам Mini подарили обновлённые бензиновые моторы

Mini cooper,Mini clubman. Модернизированный турбомотор 1.6 разгоняет хэтчбек Mini Cooper S на 0,1 с быстрее (ровно за семь), чем раньше. А ещё новинка экономичнее 175-сильного варианта — 5,8 л на 100 км в смешанном цикле против 6,2.
Роберт Есенов, . Фото: MINI

Модернизированный турбомотор 1.6 разгоняет хэтчбек Mini Cooper S на 0,1 с быстрее (ровно за семь), чем раньше. А ещё новинка экономичнее 175-сильного варианта — 5,8 л на 100 км в смешанном цикле против 6,2.

Концерн BMW начинает год с дел «сердечных». Как было объявлено ранее, расширится моторная гамма кроссовера BMW X1. И следом поступила информация о том, что хэтчбеки и кабриолеты MINI получат модернизированные бензиновые двигатели, все до одного оснащённые технологией Valvetronic и отвечающие нормам токсичности Евро-5.

Например, нынешнюю «четвёрку» 1.4 расточили почти до 1600 «кубиков», и в зависимости от степени форсировки она будет выдавать 75 л.с. (140 Н•м) и 98 сил (153) вместо 75 (120) и 95 (140) соответственно. Третьей в компании будет прежняя «четвёрка» Prince (1,6 л), которой добавили две лошадиные силы (теперь их 122), а крутящий момент у неё остался на отметке 160 ньютон-метров.

Также с марта 2010 года среди модификаций появится «зелёная» — Minimalism. «Минималистичными» сделают только машины в исполнении One с моторами 1.6 (75 и 98 сил). Шестиступенчатая «механика» с растянутыми передаточными числами, оптимизация аэродинамики и специальные шины позволяют хэтчбекам независимо от устанавливаемого двигателя выпивать в смешанном цикле 5,1 л/100 км. Уровень выбросов CO2 — 119 г/км.

И напоследок о наддувном варианте двигателя Prince рабочим объёмом 1,6 л. С него сняли 184 «лошади» (ранее было 175). Между тем тяга находится на том же уровне — 240 ньютон-метров, а в режиме Overboost — 260. К достижениям немецких мотористов можно будет приобщиться начиная с марта.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...