MINI продолжила празднование своего пятидесятилетия выпуском спецверсий

Mini cooper s works,Mini ,Mini ,Mini cooper s works. Внешние изменения также включают чёрные подфарники, дополнительные противотуманки, чёрные колёсные диски диаметром 17 дюймов. Фальшивое сопло на капоте, зеркала заднего вида и диффузор сделаны из углепластика.
Кирилл Иванов, . Фото: MINI

Внешние изменения также включают чёрные подфарники, дополнительные противотуманки, чёрные колёсные диски диаметром 17 дюймов. Фальшивое сопло на капоте, зеркала заднего вида и диффузор сделаны из углепластика.

Юбилей производитель культовых малолитражек отмечал близ английского трека Сильверстоун. Размах был велик: приглашённые звёзды, около 25 тысяч посетителей и более 10 тысяч «миников» всех поколений и всех мыслимых вариаций. Более того, до Туманного Альбиона добрались также экипажи из США, Южной Америки и даже России.

Конечно же, сама компания MINI не обошла праздник стороной и, пользуясь случаем, показала собравшимся несколько юбилейных версий своего культ-мобиля. О двух из них мы рассказывали ранее, но есть ещё и третья, представленная ателье John Cooper Works. Машина носит длинное имя — Mini JCW World Championship 50 Limited Edition — и сделана не только в честь пятидесятилетия модели. Ровно полвека назад Джек Брэбэм привёл команду Cooper к победе в чемпионате Формулы-1.

Сотня машин зарезервирована под британский рынок, остальные разойдутся по Европе. Возможно, парочка доберётся и до России.

Значительных изменений внутри нет. Юбилейный Mini JCW получил вставки из углепластика и табличку с индивидуальным номером. Также стандартную аудиосистему заменили более профессиональной — марки Harman Kardon.

Всего будет построено 250 таких машин, и все они от стандартной 211-сильной версии Mini JCW отличаются лишь стилистически. Смотрите сами: новый аэродинамический обвес, полоски на кузове и специальный зелёный цвет British Racing Green. Также машинку снабдили расширенным набором стандартного оборудования и повесили в итоге на всё это ценник со впечатляющей суммой — около 30 тысяч евро. Это почти на 10 тысяч больше, чем просят за обычный «миник» JCW. История дорого стоит.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...