Концерн BMW AG обновил модельную линейку MINI

Сергей Удачин,

Масштабный вывод обновлённого семейства Mini на рынки разных стран запланирован на 18 сентября текущего года.

Помните второе поколение моделей Mini, дебютировавшее в конце 2006 года в Париже? Модифицированная платформа, увеличенные габариты, новые моторы, чуть переделанные бамперы, светотехника и ряд других деталей экстерьера и интерьера. Мало кто, встретив «второй» Mini на улице, понял бы, что это свежачок. Такой же «интровертный» подход был использован немцами и при рестайлинге модели.

Вносить какие-либо серьёзные изменения в культовую внешность моделей Mini, Mini Clubman и Mini Cabrio, столь любимую фанатами марки, производитель не стал. Он ограничился лёгким фейслифтингом, который придал автомобилям спортивности. Среди новшеств — отличный от прежнего дизайн колёсных дисков, широкая гамма цветов кузова, форма переднего бампера, изменённая в том числе для лучшей защиты пешеходов при наезде, а также светодиодные задние фонари.

Попутно обновлению добавлено три оригинальных варианта отделки: Rally, Classic и Sсene.

Внутри машины развитие дизайнерской мысли так же малозаметно, как и снаружи. Изменился вид блока управления «климатом» и магнитолой. В очередной раз производитель изменил материалы отделки, обивку и её цветовую гамму. Ещё больше развлечений и коммуникационных возможностей сулят новая навигация и аудиосистема с CD-MP3-проигрывателем, разъёмы Aux и USB и поддержка Bluetooth (для подключения мобильника или портативного плеера).

В перечне оборудования новинки числятся адаптивные фары, доступные для моделей Mini, Mini Clubman и Mini Cabrio в сочетании с ксеноном, а также боковые зеркала с автозатемнением.

Кстати, видео с iPod и iPhone, а также записи из социальных сервисов Facebook и Twitter можно просматривать прямо на экране бортовой мультимедийной системы (диагональ 6,5 дюйма). Причём управление функциями подключённых к системе портативных устройств осуществляется при необходимости кнопками на мультируле.

Однако куда более интересные и радикальные изменения произошли под капотом. Модель получила новый баварский турбодизель 1.6 с двумя вариантами мощности. В базовом он развивает 90 л.с. при 4000 об/мин и максимальный крутящий момент 215 Н•м в диапазоне 1750–2500 об/мин.

Рестайлинговые машины также будут оснащаться бензиновыми «четвёрками» 1.6, развивающими мощность от 75 л.с. на модели Mini One до 184 сил на Mini Cooper S.

От обновлённых версий Cooper S дизельные модификации Mini 2011 модельного года будут отличаться отсутствием хромированных секций в уголках воздухозаборника переднего бампера, а также формой заднего.

С ним хэтчбек Mini One D набирает сотню за 11,4 с, достигает до 184 км/ч и тратит в среднем 3,8 л горючего на сотню, выбрасывая в атмосферу менее 99 г CO2 на километр. Mini Clubman D с таким мотором разгоняется до 100 км/ч на 0,4 с дольше и имеет максималку 182 км/ч. Расходует универсал около 3,9 л топлива на 100 км, а углекислый газ выделяет в количестве 103 г/км.

В цвет Chili Red крыша и корпуса зеркал могут быть открашены теперь лишь у моделей Mini John Cooper Works и MINI John Cooper Works Clubman. Он комбинируется со следующими цветами кузова: Pepper White, Pure Silver, Midnight Black, British Racing Green и Eclipse Grey.

Более мощная версия турбодизельной «четвёрки» выдаёт 112 л.с. и 270 Н•м. Она будет ставиться на модели Cooper D и Cooper D Cabrio и обеспечит первой набор сотни за 9,7 с и разгон до 197 км/ч, а второй — показатели на уровне 10,3 с и 194 км/ч. Расход топлива и выбросы CO2 на 100 км будут составлять 3,9 л и 103 г, 4 л и 104 г соответственно.

Было — стало

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...