Во Франкфурт приедет идеолог марки MINI — двухместный Coupe Concept

Роберт Есенов, . Фото: DRIVE.RU, MINI

Наконец-то классический Mini получил достойный подарок на своё пятидесятилетие — трёхдверку Coupe Concept. Наверняка многие сочтут её самой симпатичной Mini в модельном ряду марки.

Ровно полвека назад, 26 августа 1959 года, классический Mini был официально представлен публике. Англичане отпраздновали юбилей выпуском двух спецверсий нынешней модели. Но нам показалось, что это слишком уж скромный знак внимания и легендарный автомобиль заслуживает большего. Справедливость восторжествовала: во Франкфурт везут Mini Coupe Concept.

Да, столь спортивно автомобили Mini ещё никогда не выглядели. Приземистый силуэт, малая площадь остекления, динамичная линия крыши-«кепки», которую будто бы развернули козырьком-спойлером назад. Кстати, ради улучшения управляемости британцы сделали «кепку» из алюминия, тем самым снизив центр тяжести.

За широким проёмом задней двери прячется багажник объёмом 250 л.

Но англичане, на наш взгляд, лукавят, называя свой концепт купе. Мы думаем, это двухместный трёхдверный хэтчбек, искусно замаскированный под купе. Размерами он почти не отличается от обычного хэтчбека Mini: длина (3714 мм), ширина (1683) и колёсная база (2467) у них идентичны, и только в «холке» концепт-кар уступает 51 мм.

Как и на версиях John Cooper Works, на концепте установлены легкосплавные диски с шинами размерностью 205/45 R17.

Спорта должно с головой хватить и в движении, ведь под капотом затаился турбомотор 1.6 от версий JCW. «Четвёрка» выдаёт привычные 211 сил и 260 Н•м (280 в режиме Overboost). Жаль, нет данных о снаряжённой массе, но будьте уверены, что разгон до сотни у концепта займёт не больше шести с половиной секунд.

Откровений в интерьере ждать не стоит: привычный сервиз из «блюдец» в стиле других Mini.

Однако самое приятное в другом. Хоть это и концепт, но ничего сверхъестественного в нём нет. Вся техника серийная, а с идейной точки зрения автомобиль полностью соответствует марке MINI. Важно, что перед нами — с большой долей вероятности — предвестник серийной модификации. Да и милейшая крыша-«кепка» должна остаться на своём месте.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...