BMW сделала MINI, которому запрещено передвигаться по дорогам

Mini cooper works challenge. Кто-то до сих пор думает, что MINI Cooper — машина для девочек и мальчиков нетрадиционной ориентации? Прокатитесь хотя бы кружок на Cooper Works Challenge, и такое мнение может резко измениться.
Кирилл Иванов, . Фото BMW

Кто-то до сих пор думает, что MINI Cooper — машина для девочек и мальчиков нетрадиционной ориентации? Прокатитесь хотя бы кружок на Cooper Works Challenge, и такое мнение может резко измениться.

MINI Cooper S — отличная «зажигалка» на каждый день. Быстрая и компактная машинка позволяет погонять по дороге на работу и обратно, а также оторваться по полной в выходные. Но настоящим фанатам MINI этого недостаточно. И BMW, которой принадлежит британская марка, нашла выход.

Во Франкфурте покажут машину, по сравнению с которой обычный Cooper S — хетчбэк для «чайников». Называется она MINI John Cooper Works Challenge. Название длинное, и за ним кроется довольно внушительный список переделок.

Весит MINI Cooper Works Challenge немногим более тонны. В «похудании» активное участие приняли и 17-дюймовые колёса из алюминиевого сплава.

За основу взят всё тот же Cooper S, но его 175-сильный 1,6-литровый турбомотор форсировали до 210 «лошадок», а крутящий момент теперь составляет 260 «ньютонов» (и даже 280, если применить так называемый Overboost). Грамотно орудуя рычагом механической «шестиступки», вы сможете «выстрелить» с места до «сотни» за 6,1 секунды, а также достичь максимальной скорости в 240 километров в час. Сдержать прыть помогут мощные тормоза, которые позволяют проделать упражнение 100–0 км/ч за 3,1 секунды (тормозной путь равен 31 метру).

В этом боевом автомобиле со спортивными сиденьями Recaro нет места плюшевым игрушкам, что населяют обычные MINI.

Если всевозможные спойлеры с изменяемым углом атаки отвечают за аэродинамику, то автоматическая система пожаротушения и встроенный каркас безопасности, как нетрудно догадаться, за безопасность. А вот за устойчивость и управляемость машинки, помимо более жёсткого кузова, в ответе ещё и регулируемая подвеска, а также дифференциал повышенного трения.

Конечно же, звук выхлопной системы Cooper Works Challenge, мягко говоря, громкий.

Но во всём этом изюме, конечно же, присутствует и таракан. Всё дело в том, что MINI Cooper Works Challenge запрещено появляться на дорогах общего пользования. Ему светят лишь закрытые гоночные трассы.

Первая партия машин после премьеры во Франкфурте отправится в Австралию, где в начале 2008 года стартует очередной сезон MINI Challenge, для которого собственно и создавался этот «горячий» аппарат.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...