MINI › BMW представит новое поколение Mini в Париже

Вадим Гагарин,

Новое поколение Mini обладает всеми данными, чтобы повторить и превзойти рыночный успех предшественника.

Компания BMW распространила полную официальную информацию и фотографии нового поколения легендарного Mini. Мировая премьера автомобиля состоится в сентябре-октябре этого года на Парижском автосалоне.

Общая стилистика Mini осталась неизменной, и с первого взгляда многие даже не смогут отличить новую модель от предшественницы. Mini нового поколения получила новую головную оптику, капот и решётку радиатора. Сзади новинку выдают новый бампер, фонари и изменённые стойки кузова. Но самое главное — Mini ощутимо подрос. Длина машины увеличилась на 60 миллиметров (версия Cooper S на 61 мм). Поработали и над аэродинамикой — коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0,35 до 0,33.

Существенно переработан интерьер. Оригинальный стиль теперь подкреплён более качественными материалами, а «тарелка» спидометра стала ещё больше. Цвет освещения интерьера теперь можно варьировать в зависимости от настроения — 5 вариантов от оранжевого до синего. Цветовая гамма Mini состоит из 12 цветов, семь из которых абсолютно новые.

Удачная находка дизайнеров — расположение кнопок климат-контроля полностью копирует форму фирменной эмблемы Mini.

А теперь о главном. Полностью обновились двигатели. Новейший 1,6-литровый мотор с системой Valvetronic, разработанный BMW совместно с концерном PSA, предлагается для обеих модификацией нового поколения Mini. Mini Cooper оснащается атмосферной версией этого мотора мощностью 120 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 160 Нм при 4250 об/мин. Mini Cooper достигает 100 км/ч за 9,1 секунды и разгоняется до предельных 203 км/ч.

Mini Cooper S, как и раньше, легко узнать по сдвоенным выхлопным патрубкам, расположенным по центру бампера.

А «заряженная» версия Mini Cooper S оснащается тем же мотором 1,6 литра, но уже с турбиной. И не простой, а с системой Twin-Scroll, благодаря которой мотор отменно тянет уже с «низов» — «полка» максимального крутящего момента в 240 Нм — 1600—5000 об/мин. При интенсивном разгоне крутящий момент кратковременно увеличивается до 260 Нм. Мощность двигателя — 175 лошадиных сил. Чтобы уместить турбомотор в подкапотное пространство Mini, инженерам пришлось сделать капот слегка «горбатым», увеличив его высоту на 2 сантиметра. Mini Cooper S разгоняется до 100 км/ч за 7,1 секунды и достигает максимальной скорости 225 км/ч.

Как и в первом поколении Mini, версия Cooper S оснащается более жёсткой спортивной подвеской, включающей в себя доработанные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Однако теперь такую подвеску можно заказать и на «простой» Cooper. Все Mini теперь оснащаются шинами run-flat, которые в случае прокола позволят добраться до шиномонтажа с весьма бодрой скоростью (до 90 км/ч). Mini Cooper оснащается покрышками размерности 175/65 R15, а Cooper S щеголяет «обувкой» помощнее — 195/65 R15.

17-дюймовые колёса — опция. Впрочем, нет никаких сомнений, что большинство покупателей Mini Cooper S не поскупятся на соответствующую автомобилю «обувку».

На обе модификации Mini ставится новый электромеханический усилитель руля, который имеет 2 программы работы — в более «отзывчивый» режим Sport можно перейти простым нажатием кнопки. Список электронных систем на этом далеко не заканчивается — все Mini оснащаются системами ABS, EBD, CBC и системой стабилизации ASC+T. По заказу система ASC+T «заменяется» более современной DSC с функцией контроля автомобиля на спусках.

В успехе нового поколения Mini можно даже не сомневаться — стильная внешность, высококачественный оригинальный интерьер, блестящие ходовые качества и отличные новые двигатели обеспечат новинке весьма хорошие продажи, которые начнутся в конце года.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...