Mg 3,Mg crossover,Mg cs,Mg concept. Одним из привлекательных штрихов паркетника MG CS его создатели считают фары, которые создают сложную игру света в зависимости от угла зрения.

Компания MG выставила в Китае паркетник и компактный хэтчбек

Леонид Попов,

Одним из привлекательных штрихов паркетника MG CS его создатели считают фары, которые создают сложную игру света в зависимости от угла зрения.

Компактный паркетник MG CS отпраздновал премьеру в Шанхае. Пока это только концепт, но сама компания поясняет — перед нами предвестник серийной модели, первого кроссовера марки. Правда, ранее таковым предвестником числился шоу-кар Icon 2012 года, сочетавший элементы ретро с современными деталями. Но, вероятно, его облик британцы посчитали слишком радикальным, потому команда дизайнеров во главе с Энтони Уильямсом-Кенни нарисовала новый кузов. Он, честно говоря, напоминает целую кучу других современных кроссоверов, но в то же время ему не откажешь в пропорциональности и гармоничности.

Проект MG CS — результат солидных инвестиций материнской компании — SAIC Motor group. Увы, по-прежнему компания не выдаёт никаких технических деталей.

Второй автомобиль, привлекающий внимание посетителей стенда MG в Шанхае, — четырёхметровый хэтчбек MG3, призванный сражаться в сегменте B. Британцы называют модель новой, хотя, если присмотреться, видно, что это ревизия пятидверки 2010 года. Зато в нынешнем году модель наконец-то доберётся до Европы и, в частности, Великобритании (ранее её могли видеть только в Китае). Кстати, именно в Британии, на заводе MG в Лонгбридже, будет налажена сборка MG3 для Старого Света. Стартует она в середине нынешнего года.

Пятидверке MG3 перекроили носовую часть, получившую новый бампер с эффектными светодиодными «клюшками» дневных ходовых огней.

Сзади новый крупный диффузор и оригинальный выхлопной патрубок с хромированной окантовкой намекают на то, что этот компакт призван дарить удовольствие от вождения. Вероятно, настройки подвески тут сделаны с намёком на спорт. А по конструкции они тут вполне традиционные для B-класса: Макферсон спереди и скручивающаяся балка сзади.

Британцы обнародовали предварительную спецификацию автомобиля. Для европейского рынка у него пока предусмотрен только один мотор — 105-сильный атмосферный четырёхцилиндровый агрегат VTi-TECH с 16 клапанами. Объём не указан, что интересно, но, судя по предыдущим версиям автомобиля, это 1,5 литра. Сочетается этот ДВС с пятиступенчатой «механикой».

Хотя бренд MG ныне принадлежит китайцам, за дизайн и технику MG3 отвечали именно британские специалисты. Они полагают, что «современный британский стиль», воплощённый в новинке, придётся по душе молодым европейцам. Чтобы их заинтересовать сильнее, команда MG постаралась уделить максимальное внимание мелким деталям в облике автомобиля, а ещё европейцам обещаны широчайшие возможности по персонализации внешности и салона MG3.

Колёсная база автомобиля равна 2520 мм, длина — 4015 мм, ширина — 1728 мм, высота — 1520 мм. При этом британцы уверяют, что сумели выкроить в салоне достаточно много места для четверых обитателей ростом по шесть футов (1,83 м) каждый. О ценах пока точно ничего не известно, но предполагается, что они будут очень умеренными, примерно на уровне соперников-«корейцев».

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...