Конвейер английского завода MG спустя три года запущен вновь

Mg tf. Сейчас на заводе MG трудится 200 человек, но китайцы планируют предоставить рабочие места ещё примерно тысяче.
Кирилл Иванов, . Фото MG, NAC

Сейчас на заводе MG трудится 200 человек, но китайцы планируют предоставить рабочие места ещё примерно тысяче.

Три года завод MG, что раскинул свои постройки в городе Лонгбридж (Longbridge), занимался всем чем угодно, но только не производством автомобилей. Ведь после того как китайская компания Nanjing Automotive Corporation (NAC) поглотила это обанкротившееся предприятие заодно с правами на выпуск автомобилей MG, многочисленное оборудование было перевезено в Китай.

На штамповку в Поднебесную отправились клоны ранее выпускавшихся в Лонгбридже моделей Rover 25 и 75, которые отныне производятся в Китае под маркой Roewe. Но боссы NAC решили не выбрасывать на помойку такое добро, как MG, и несколько дней назад завод заработал вновь.

Теперь здесь будут собирать исключительно родстеры MG TF. На первом этапе англичане под руку с китайцами наклепают опытных образцов для проверки и отладки производственной линии, и лишь к осени 2007 года уже полноценные и, будем надеяться, качественные автомобили попадут к своим покупателям.

Компактный и относительно
доступный родстер пользовался неплохим спросом,
и возрождение его производства явно не станет обузой для NAC.

Выпуск одной единственной модели нынешних владельцев определённо не устраивает, и потому они в будущем собираются на этом заводе разрабатывать и новые модели MG, для чего даже построят испытательный полигон. Также в Лонгбридже появится куча полезных для компании офисных помещений и центр логистики, который будет обслуживать как китайское сборочное предприятие NAC в китайском городе Наньцзин (Nanjing), так и английский завод NAC MG.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...