Mercedes gls,Mercedes maybach gls,Maybach mercedes  gls,Maybach gls. Если вопрос с производством серийного внедорожника Mercedes-Maybach GLS давно уже решён, то судьба концепта Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury пока не определена. Люди из Майбаха говорят, что выпуск наладят, если нотчбек придётся по вкусу потенциальной целевой аудитории.

Модель Mercedes-Maybach GLS получит новую активную подвеску

Эмиль Вернер, . Фото: Mercedes-Benz

Если вопрос с производством серийного внедорожника Mercedes-Maybach GLS давно уже решён, то судьба концепта Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury пока не определена. Люди из Майбаха говорят, что выпуск наладят, если нотчбек придётся по вкусу потенциальной целевой аудитории.

В ноябре 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе состоится мировой дебют люкс-кроссовера Mercedes-Maybach GLS. По слухам, его производство наладят в Алабаме, а продажи стартуют в 2019-м. Ожидается, флагманский вседорожник получит не только большие битурбомоторы V8 4.0 и V12 6.0, но и гибридную силовую установку и даже наддувный шестицилиндровый дизель 2.9, как на седане Mercedes S 400 d (340 л.с., 700 Н•м). А ещё на новинке появится оснащение, которое до этого на Мерседесах и Майбахах не применялось и которое после модели Mercedes-Maybach GLS перекочует на другие модели концерна Daimler.

Глава инженерного отдела Майбаха Юрген Вайсингер признался, что пока под брендом Mercedes-Maybach немцы не планируют делать электрокары. Основная ставка — на гибридные установки. Поговаривают, электромотором будут дополнять даже машины с V12.

В интервью изданию Autocar главный инженер отделения Maybach Юрген Вайсингер рассказал о двух таких вещах. Первая ― гидропружинная подвеска Magic Body Control нового поколения, оснащённая более совершенными камерами и датчиками. По словам немца, автомобиль будет получать больше информации о дорожном полотне, от чего и адаптация к нему будет более быстрой и качественной. Вторая вещь ― дополнительный режим движения, предназначенный для персональных водителей. В нём силовой агрегат будет работать таким образом, чтобы девятиступенчатый «автомат» переключался как можно реже, делая движение максимально плавным.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...