Mercedes s,Mercedes s guard. Уровень защиты новой «эски» Guard, в сравнении с прошлым поколением, подрос с VR6-VR9 до VPAM VR10.

Новый Mercedes-Benz S-Class Guard вышел защищённее предка

Леонид Попов, . Фото: Mercedes-Benz

Уровень защиты новой «эски» Guard, в сравнении с прошлым поколением, подрос с VR6-VR9 до VPAM VR10.

В семействе «седьмого» S-класса появился бронированный вариант — Mercedes-Benz S 680 Guard 4Matic. Индекс 680 тут не случайно совпадает с индексом новейшего Майбаха, поскольку «броневик» использует тот же битурбомотор V12 6.0. Только крутящий момент версии Guard снижен с 900 до 830 Н•м, хотя мощность оставлена на уровне 612 «лошадок». И это на 82 л.с. больше, чем у модификации Guard прошлого поколения. А ещё впервые Guard стал полноприводным.

В прошлом элементы бронирования монтировались в практически серийный седан, но сейчас сама структура кузова переработана ещё до добавления защитных пластин. Отчего стойкость машины к пулям или взрывчатке возросла. Толщина стёкол составила 10 см.

Под возросшую до 4,2 т массу перекалиброваны рулевое управление и девятиступенчатый «автомат». И всё равно максималку пришлось снизить до 190 км/ч (ограничены электроникой). В салоне на четыре или пять мест появился кислородный баллон, а привод окон стал гидравлическим и может работать даже при выходе электрооборудования из строя. Шины Michelin PAX позволяют проехать до 30 км с пробоинами. Цена — 457 100 евро (39,5 млн рублей) без учёта налогов. По информации СМИ, в этом поколении S-класса длиннобазная «эска» будет единственным броневиком. Стало быть, под большим вопросом защищённый Maybach и, увы, не будет бронированного Пульмана.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...