Mercedes e performance,Mercedes -amg,Mercedes -amg gt 73,Mercedes -amg c 63,Mercedes eq. Установка E Performance дополнена 14-сильным стартер-генератором с ременным приводом. В случае с гибридным AMG GT ожидается, что ускорение до 100 км/ч будет занимать менее трёх секунд.

Mercedes-AMG представил 800-сильную гибридную установку

Давид Шенгелия, . Фото: Mercedes-Benz

Установка E Performance дополнена 14-сильным стартер-генератором с ременным приводом. В случае с гибридным AMG GT ожидается, что ускорение до 100 км/ч будет занимать менее трёх секунд.

В этом году мы увидим первый полноценный AMG-электрокар на базе модели Mercedes-EQ, но до этого немцы покажут спорткар Mercedes-AMG GT 73, который первым получит разработанную с нуля гибридную установку E Performance. В ней битурбодвигатель M177 V8 4.0 сочетается с электрической установкой — двухступенчатой трансмиссией, объединённой с задним самоблокирующимся дифференциалом с электронным управлением, и синхронным мотором, который на пике выдаёт 204 л.с. и 320 Н•м. Суммарная же отдача системы достигает 816 сил, а крутящий момент превышает 1000 Н•м.

Гибридная установка может работать в одном из шести режимов — Electric, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual. Ещё есть пять алгоритмов работы системы стабилизации, полного привода и активного заднего дифференциала, а также четыре сетапа для рекуперации. Эффективнее всего она в настройке Level 3, когда можно ездить «в одну педаль» и накопить до 90 кВт энергии.

Над электромотором, который по умолчанию приводит задние колёса и никак не связан с девятидиапазонной коробкой передач AMG Speedshift MCT с набором мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора, установлена 400-вольтовая тяговая батарея. Она весит 89 кг, а каждая из 560 литий-ионных ячеек получила собственное охлаждение и помещена в отдельную специальную оболочку с толщиной стенок в миллиметр. В блоке аккумуляторов благодаря электрическому насосу циркулирует 14 л охлаждающей жидкости, которая поддерживает оптимальные 45 градусов по Цельсию. Батарея заряжается не только рекуперацией, но и от сети с помощью бортового чарджера на 3,7 кВт.

Mercedes-AMG GT 73 (схема слева) сможет разгоняться на одной электротяге до 130 км/ч. У четырёхцилиндрового двигателя С-класса турбонагнетатель фирмы Garrett Motion совмещает обычный турбокомпрессор и электрический в одном узле, а сам мотор при этом выдаёт впечатляющие 449 л.с.

Такую же гибридную систему получит и грядущий Mercedes-AMG C 63 4Matic+ EQ Power Sport с той разницей, что вместо двигателя V8 появится двухлитровая «четвёрка» М139, оснащённая комбинированным электрическим наддувом и установленная под капотом продольно. Электромотор также будет изначально вращать колёса задней оси, но при их проскальзывании во время езды в электрическом режиме часть момента через карданный вал будет передаваться на переднюю ось. Суммарная мощность для цешки заявлена на уровне 653 л.с. Супергибрид на базе C-класса нового поколения мы ждём в 2022 году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...