Mercedes s,Mercedes -maybach s. Как и подобает флагману, автомобиль покажет, что такое «изощрённая роскошь». Крупные панели из дерева (спинки передних кресел, пространство между задними пассажирами) обещаны внутри, а снаружи — узнаваемая двухцветная окраска (но это опция).

Mercedes-Maybach S-класса раскроет свои секреты 19 ноября

Леонид Попов, . Фото: Mercedes-Maybach

Как и подобает флагману, автомобиль покажет, что такое «изощрённая роскошь». Крупные панели из дерева (спинки передних кресел, пространство между задними пассажирами) обещаны внутри, а снаружи — узнаваемая двухцветная окраска (но это опция).

Модель Mercedes-Maybach S-класса, построенная на основе «седьмой» «эски», дебютирует завтра в онлайн-формате. Немцы сообщили, что в Майбахе базу растянули на 18 см, в сравнении с длиннобазным исходником, и эта прибавка целиком пошла на удобство второго ряда. В расстоянии между осями Maybach-предшественник превосходил длиннобазный S-класс своего поколения на 200 мм (3365 против 3165). Но в новом S-классе версия Long прибавила по этому параметру 51 мм (до 3216). Получается, в грядущем Майбахе база должна быть уже 3396 мм. То есть ногам задних пассажиров станет свободнее ещё на 31 мм.

Задние сиденья нового Майбаха S-класса можно представить как дальнейшее развитие кресел Майбаха GLS. Среди новаций компания пообещала функцию массажа в подпоре для ног и систему обогрева головы и шеи для задних пассажиров.

Благодаря прототипам на дорожных тестах мы знаем, что от обычного S-класса версия Mercedes-Maybach отличается оформлением бамперов и выхлопных патрубков, решёткой радиатора с вертикальными планками и, конечно, задней частью кузова с иными дверями и стойками. В отличие от простого S-класса, Mercedes-Maybach должен сохранить за собой битурбомотор V12 6.0 примерно с той же отдачей, что была и в прошлом поколении (630 л.с., 1000 Н•м). Вероятна корректировка знакомой техники, скажем, с добавлением умеренной гибридной системы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...