Mercedes g. Базовая цена тюнинг-кита от фирмы Lumma достигает 12 700 евро (1,2 млн рублей) — терпимо, учитывая стоимость донора. Ценник на программу доработки можно заметно поднять, заказав внешние декорации из углеволокна. Колёса обуты в шины размерностью 295/40 R22 или 305/35 R23, а также в разноширокие покрышки типоразмера 295/30 R24 спереди и 355/25 R24 сзади.

Lumma сделала Mercedes G-класса для постапокалиптического мира

Давид Шенгелия, . Фото: Lumma Design

Базовая цена тюнинг-кита от фирмы Lumma достигает 12 700 евро (1,2 млн рублей) — терпимо, учитывая стоимость донора. Ценник на программу доработки можно заметно поднять, заказав внешние декорации из углеволокна. Колёса обуты в шины размерностью 295/40 R22 или 305/35 R23, а также в разноширокие покрышки типоразмера 295/30 R24 спереди и 355/25 R24 сзади.

Дизайнеры внедорожника Mercedes G-класса последнего поколения создали одновременно брутальный и лаконичный образ, который очень сложно улучшить. Это подтвердили и специалисты тюнинг-ателье Lumma Design, которые не оставили живого места на Гелендвагене. Покупателям предложили пятидверку Lumma CLR G770 R c двумя стайлинг-пакетами на выбор, и если заказать более дорогой и насыщенный вариант, то автомобиль предстанет в образе транспортного средства для мира, пережившего глобальную катастрофу. Чего стоит только здоровенная углепластиковая накладка на капот с бутафорскими прорезями.

Накладки на арках, расширяющих автомобиль с каждой стороны на 35 мм, сделаны из материала PUR-RIM (полиуретан реакционного инжекционного формования), который позволяет установить элементы без использования клея и быстрее готовить их под покраску.

Также Гелендвагену установили новую решётку радиатора, кастомные передний и задний бамперы, расширители колёсных арок, дополнительный светодиодный свет на крыше, спойлер над дверью багажника (на фотографиях его нет) и фирменную выпускную систему с клапанным регулированием и четырьмя или шестью патрубками. Колёса под стать ― кованые, с вызывающим дизайном и диаметром от 22 до 24 дюймов. В салоне же отличия от донора сводятся к иным текстильным коврикам и металлическим накладкам на педалях. Lumma не предлагает программ увеличение мощности, но с этим всё хорошо у Брабуса, который готов прокачать как бензиновые турбомоторы G-вагена, так и дизельные.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...